Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Творчество / Re: Моя поэзия - это краски)
« Последний ответ от Дельфин* 25 Май 2019, 17:13:35 »
Рад видеть тебя Птица-синица!)))
Красиво...особенно мне Незабудки понравились..)
 hnm
92
Живые чувства / Re: Состояния
« Последний ответ от Дельфин* 25 Май 2019, 17:10:16 »
Снова сильный дождь...свежо..и даже немного прохладно....много зелени вокруг.....малыши еловые пустили новые мягкие веточки....капли легкими струйками стекают с крыши ....музыка весеннего дождя.)))
93
Живые чувства / Re: Состояния
« Последний ответ от Дельфин* 25 Май 2019, 17:02:23 »
На даче...сижу на беседке...сильный сильный дождь....смотрю на цветы...не помню как называются....и такая же картина привлекла меня к себе...капли прозрачного дождя на листьях...
.....и мысль-ощущение...вот она жизнь...вот она сказка Бога....хорошо...просто и свободно....дышать хорошо.
94
Общение / Re: Настроение )
« Последний ответ от vesnuh 25 Май 2019, 13:30:32 »
"Смeрть нe жeлает вaм злa"

В знaкомой ветклинике был мини-зоoпарк. Собрался он из разных тварей, подобрaнных в печальном состоянии на улице добрыми прохожими, принeсенными в клинику и там и остaвленными (обожаю людей, кто делает добро наполовину!) Среди всех отличалась птица... ну, вероятнее всего это была птица.
Любимый мною Пратчетт описывaет подобное создание "Птица выглядела так, словно ее сначала ощипали, а потом воткнули все перья обратно, только вверх ногами." Сия гражданка имела скромное имя "Смерть" (точнее полное имя было "когда же уже смерть тебя заберет").
Она трижды попадала в зоопарк.
Первый раз с расколотым клювом (КАК?) ей была оказана помощь, для нее купили клетку (точнее просто огородили угол в коридоре сеткой рабицей) из которой она через месяц героически сбежала напав на врача во время кормежки. Второй раз ее доставили через несколько месяцев с половиной оторванного крыла (так же привезли собаку, которая это крыло сумела отгрызть. Клюв сросся хорошо и собаке наложили кучу швов). В этот раз адовый птах не стал дожидаться заточения, а свалил прямо из операционной (будучи под наркозом) с зашитым крылом, маскируясь под нетрезвого пингвина. Самое главное, что никто в приемной даже не понял что это побег. Ну вышла из операционной птица и пошла пешком к выходу - говорили, что шла так уверенно, будто все в порядке и так и надо. Наконец, спустя еще год ее привезли без глаз (кошка выцарапала один глаз и сильно повредила второй). Как этот франкинштейн смог выжить на улице год - было загадкой для всех. В итоге Смерть поселилась в своей клетке и как-то смирилась с судьбой, но боевой характер сохранила.
Из любимых развлечений у нее было чесание шеи. Выглядело это так: Существо, напоминающее неудачную шутку наркомана-таксидермиста сидит на ветке на уровне глаз. При приближении человека оно начинает "смотреть" на него, буквально прожигая то белым бельмом, то впадиной глазницы. От одного этого вида уже народ нервничал (дети часто плакали). Причем птица очень точно определяла где гость и при попытке отойти сердилась и начинала злобно шипеть и хрипло клекотать (вот тут уже и взрослые могли испугаться) не спуская с цели своего "взгляда", но все это было только прелюдией. Так эта сволота проверяла, готовы ли Вы к главному блюду. Если человек выдерживал взгляд, если не убегал, то местами пернатая немезида медленно, как в фильме ужасов поднимала одну лапу (при этом остальная тушка не шолохалась), как бы намеренно тягуче подносила ее к шее и только одним когтем делала почес через все горло (правда иногда эффект терялся, если вместо шеи чесалась грудка). Сказать что это было жутко - то же самое, что сказать о годзилле, что она большая. Но самое главное что когда (не если, а когда) зритель сдавался и спасался бегством - тварь начинала хрипло смеяться и довольно приплясывать у себя на ветке.
Главврач (женщина добрая, но и не желающая разоряться, так как смерть активно портила отношения клиники с клиентами) предприняла ряд мер по решению проблемы. 1. Повесила табличку "Птичку зовут Смерть. Смерть не желает вам зла, она просто болеет" (Надо сказать, что надпись была чистым враньем и никто из персонала и знакомых не верил в это заявление) Впрочем, такая надпись (что бы прочесть которую, народ стал подходить поближе, после чело поднимали взгляд и встречались со Смертью лицом к лицу) только усугубила ситуацию. 2. Тогда птицу посадили спиной к коридору. Идея сразу показалась глупой (птица же просто пересядет?), но Смерть извратила это начинание со свойственным садизмом. Теперь люди видели только странный ворох перьев, подходили поближе и тут Смерть оборачивалась (дальше шел обычный ритуал запугивания и наведения массового ужаса). Более того, птице этот театральный эффект так понравился, что теперь она все время сидела спиной к жертвам, выдерживая мучительную паузу. 3. Табличку повесили на уровень птицы, так что птица оказалась за ней. Просчет оказался таким же, как и в прошлый раз. Ожидающие своей очереди хозяева кошечек и хомячков видели табличку, подходили, читали ее, ничего не понимали, заглядывали сбоку в клетку... где их уже давно ждала Смерть. Одну бабку чуть не увезли с сердцем после такого знакомства.
Конец истории оказался внезапно счастливым. От очeредной отправки в дикую природу падлоптицу спaс внезапный покровитель - местный бандит, который выкупил ( от души - все убытки покрылись с лихвой) этого демона и поселил ее у себя в приемной. Говорил потом, что никакие амбалы охранники не производили впечатление на деловых партнеров, как эта скромная птичка. После этого бандюк являлся еще два раза.
Через полгода он привез большую корзину вкусняшек и кучу коньяка. Рaссказал, что ночью в офис влезли воры, но познакомились со Смертью. В рeзультате один из взломщиков выпрыгнул в окно прямо из приемной (благо второй этаж), а второй был настолько впечатлен встречей, что сдал приехавшим мeнтам все и вся, выменяв полное признaние на право по дороге в отделение остановиться у церкви, где молился на пороге (дальше его не пустили менты) пока его силой не уволокли обратно в бобик. Бaндюк после этого получился авторитетом, а его офис стал внушaть ужас больше, чем зaстенки нквд.
95
Живые чувства / Re: Состояния
« Последний ответ от vesnuh 25 Май 2019, 13:27:10 »


мой любимый ракурс макро)
96
Творчество / Re: Моя поэзия - это краски)
« Последний ответ от Птица-синица 25 Май 2019, 08:43:45 »
Немножко весны вам ):


Сирень


Незабудки
97
Читальный зал / Re: 17 Ауробиндо
« Последний ответ от просто Соня 24 Май 2019, 12:02:15 »
16.
ОПЫТЫ ПРАКТИКУЮЩИХ.

  Ночью того же дня мне приснился страшный сон. Проснулась я с чувством страха в груди. Некоторое время я лежала, ощущая страх как отдельную субстанцию, как бы наблюдая за этим чувством со стороны. В какой–то момент я почувствовала, что переключаюсь на ощущение над головой. Сначала это было как сгущение воздуха над головой, затем ощущение покалывания кожи головы в виде мурашек. Это ощущение становилось более сильным в области темени. Волосы как бы наэлектризовались, или чуть приподнялись в корнях. Затем в этой области начались пульсации, которые распространялись внутрь головы и дальше в тело, заполняя его. В какой–то момент я почувствовала, что сквозь тело идет постоянный поток энергии, пронизывая его от макушки до ступней и дальше.
  В обычном состоянии тела не чувствуешь, за исключением, если где–то что–то заболит. Когда же тело наполняется энергией, то ощущаешь полость тела как сосуд, заполненный чем–то покалывающим, пульсирующим, волнообразным.

  Ольга, 34года (после трех месяцев практики).
  После того, как я начала заниматься йогой у меня началось изменяться мировосприятие, идя по улице и смотря на окружающих людей, на окружающий мир я стала чувствовать переполняющее меня чувство любви, оно изливалось из меня, и наполняло окружающее меня пространство. Медитировать у меня получается не очень хорошо, поэтому даже когда я чувствую энергию неподвижности, то она довольно «жидкая», только на занятиях, бывает, входишь в более плотную неподвижность.
Последнее время на меня стал идти непрекращающийся поток света, он вливается в меня и днем, и ночью, он успокаивает меня, приводит все движения души в порядок, а на этой неделе я вышла в пространство над головой и ходила в этом состоянии несколько дней. Причем самое удивительное, что находясь в безбрежном пространстве над головой, мне кажется, что так было всегда, как будто здесь мой дом, и я всегда находилась в нем.

  Лена, 25 лет (после месяца практики).
  Понемногу я стала учиться медитации. Был и переходный период, я действительно чувствовала себя, как чувствуют себя выздоравливающие после болезни — растерянной, суетной, со странным шумом в голове.
  В опытах на расширение я как будто открывалась и теряла свое тело, меня уносило, был полет... Мое тело стало наполняться энергией. Не могу описать то состояние радости, блаженства, силы, которые я могла почувствовать. За последнюю неделю возросли мои физические возможности. Сейчас я чувствую нисхождение Силы, Свет, растворяюсь в этом Свете.
98
Читальный зал / Re: 17 Ауробиндо
« Последний ответ от просто Соня 24 Май 2019, 12:02:02 »



РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ.

  Достигнув стабильного покоя, можно переходить к расширению сознания. Полностью расслабьтесь и начинайте представлять, что вы растете. Ваше тело увеличивается в размерах, метр за метром. Можете представить себя в виде энергетического шара, который сначала заполняет комнату, в которой вы находитесь, затем дом, соседние дома, улицы... Представлять надо естественно, без напряжения. Надо почувствовать, что ваша энергетическая оболочка действительно начинает увеличиваться (некоторым, возможно, придется потренироваться в этом несколько дней), и только после этого расширять свои границы дальше. Спешить не надо, удерживайте ощущение своего объема, и не теряйте контакт с ним. Постепенно заполняйте пространство города, в котором вы живете, расширяйтесь во все стороны, заполняя собой атмосферу, Землю. Закрепитесь на этом уровне, и начинайте двигаться дальше. Заполните пространство до Луны, дальше продвигайтесь по Солнечной системе, обволакивая все своим сознанием. Заполните все вокруг, включая Солнце и планеты, и расширяйтесь дальше. Постепенно включайте в себя соседние звезды, постоянно расширяясь и обволакивая собой нашу галактику. Расширьтесь до размеров нашей галактики и продолжайте расширяться дальше. Не забывайте, что торопиться не стоит, останавливайтесь и закрепляйтесь на том уровне, где вам необходимо, а уж затем двигайтесь дальше. Расширяйтесь за пределы нашей галактики, постепенно включая в себя звездные скопления, галактики, космические туманности. Расширяйтесь как можно дальше. Когда вы почувствовали, что уже достаточно, то остановитесь на этом образе и медитируйте на нем, оставляя небольшое стремление к расширению. Оставайтесь в этом состоянии как можно дольше, постоянно удерживайте контакт с этим образом и медитируйте на нем. Полностью поглотившись этим образом (это должно быть естественно и без усилий), вы, вдруг, почувствуете ускорение, исходящее из вашего физического тела, и, буквально за одну секунду, вы начнете разлетаться до размеров созданного образа. Сначала энергия, исходящая из вашего тела, начнет заполнять окружающее вас пространство. Это похоже на атомный взрыв, беззвучный и мягкий. Ваша медитация приобретет динамический характер, вы будете чувствовать себя как ракета, рассекающая пространство, как несущийся экспресс. Через несколько дней такой медитации пространство от вашего тела до бесконечности заполнится исходящей из вас энергией, и вы погрузитесь в океан силы, неподвижный и мощный. В этом океане растворится вся вселенная. Вы погрузитесь в неподвижность и полностью растворитесь в ней (если позволите), вы станете бесконечностью и вечностью, границы между жизнью и смертью исчезнут, вы станете бессмертны.
  Если прорыв и разбегание не происходит, то необходимо закрепить границы образа и создать напряжение неподвижности между вашим телом и границами вашего сознания. Это делается так же, как между двумя ладонями создается напряжение и образуется энергетический сгусток. Ели вы занимались бесконтактным массажем, то для вас это будет понятно. Примерно такое же напряжение образуется между вашим телом и границами вашего образа. Постепенно вы заполняете все это пространство неподвижностью своего сознания, которое вы практиковали в медитации молчания ума. После этого вы также почувствуете исходящую из вас мощную энергию, которая начнет заполнять пространство вокруг вашего тела. Качество энергии будет другое, в ней будет преобладать неподвижность, сознание от этой энергии также будет вести себя по–другому. Желательно, чтобы вы испытали оба этих состояния — динамическое расширение и неподвижный мир.

*

Во все времена достигшие просветления своим путем, своей самоотверженной практикой, почитались больше, чем достигшие с помощью Учителя. Таких людей называли «Победитель в Истине». Это ни в коей мере не умаляет духовного уровня и опыта достигших с помощью просветленного Мастера, но развитие души, зрелость души, проявляются именно в способности противостоять внешним трудностям и, несмотря ни на что, достигать духовных вершин своим устремлением.

15.
ДНЕВНИК МЕДИТАЦИЙ.

  « Медитация.
1.   Успокой свой разум и душу (мысли и эмоции). Достигнув этого, иди дальше.
2.   Представляй, что вся Земля с атмосферой и своим биополем есть твое тело (все, что ты видишь вокруг — есть твое тело: люди, дома, природа, все находится внутри тебя). Ни о чем не думай, ничто не должно затрагивать тебя, даже удар по лицу. Смотри на мир стеклянными глазами. Все, на что ты смотришь должно проноситься в твоем сознании как в зеркале — все видишь, но не различаешь, ни за что не цепляется сознание, главное — спокойствие духа. Почувствовав расширение сознания и стабильность покоя, расширяй свои границы.
3.   Представляй, что наша галактика есть твое тело. Достигнув этого, сразу переходи к масштабам вселенной.
4.   Представляй, что вся вселенная есть твое тело. Вселенная расширяется, и твое сознание постоянно расширяется. Каждую секунду, не останавливаясь, расширяйся на миллиарды световых лет. Ни о чем не думай, полный покой, держи только в своем сознании образ расширяющегося пространства. Это пространство настолько огромно, что в нем затерялась наша галактика, не говоря уже о нашей планете. И все это пространство есть твое сознание.
  Это Бог, Единый и Всемогущий. Соединись с Ним! Растворись в Нем! ...»
  Я стал этап за этапом представлять, что мое астральное тело растет. Сначала до размеров комнаты, затем метр за метром все больше и больше, до размеров Земли, затем заполнил пространство до Луны, закрепился на этом уровне и стал расширяться до размеров Солнечной системы. Затем, не торопясь, стал включать в себя ближайшие звезды, и постепенно заполнил пространство нашей галактики. Закрепился, и начал расширяться до размеров вселенной. Я заполнил огромное пространство, но не расширился на всю вселенную, стал закреплять этот образ. Все это делалось без напряжения, шаг за шагом. Образ становился все реальней и реальней. Неожиданно раздался беззвучный хлопок и я стал разлетаться до размеров созданного образа. От начало визуализации и до реального прорыва прошло около тридцати минут. Все оказалось просто.

Необходимо практиковать неподвижность в бесконечности. Я стал закреплять образ бесконечно расширенной сферы, а затем наполнять ее неподвижностью, исходящей из тела. Тело наполнилось мощной вибрацией неподвижности, сознание остановилось. В этом состоянии можно находиться бесконечно долго. Если бы я вышел в надразумный уровень, то это была бы нирвана.

Вибрация действительно была очень мощной и плотной, возможно, что она могла бы передаться физически. Я вошел в стабильную неподвижность, начал подниматься внутренний жар. во мне продолжал подниматься жар, который, казалось, заполнил всю комнату.
  Неподвижность в бесконечности — это путь к нирване. Я понял, что эту неподвижность надо практиковать в начале каждого часа, а в остальное время расширять сознание или пребывать в бесконечной неподвижности.

Меня стал отвлекать свет за пределами материальной вселенной. Я стал расширяться дальше и вышел за пределы космического пространства в свет, окружающий нашу вселенную. Я полностью вошел в этот бело–прозрачный свет. Он стал проникать в мое тело и полностью его заполнил. Свет проник в мое тело, и я погрузился в его вибрацию, довольно сильную и плотную. За несколько минут все энергетические пробки растворились в свете, я полностью очистился. Свет продолжался целый день, и мне пришлось практиковать неподвижность, пребывая в нем.

Перед сном я расширился в свет, и заснул в этом состоянии. Медитация и свет продолжались даже во сне, я применял эту энергию в сновидениях для решения разных проблем и наведения порядка. Проснулся я, пребывая в медитации и излучая свет.
  Днем сумел восстановить энергию неподвижности после того как отступил свет, но свет появился перед глазами в виде пульсации, как стробоскоп.

я дал медитацию на нисхождение Шакти:
-   Расслабь пространство от копчика до темечка, как между двух ладоней. Полностью расслабь, а затем впусти энергию, которая находится над головой. Просто впусти ее, сначала помоги войти, а затем наблюдай за тем, как она вливается. Постепенно поток станет сильнее и устойчивей, заполнит все твое тело. Пусть энергия опускается до копчика по позвоночнику, и по всему телу.

-   Теперь перенеси концентрацию в место над головой, всю свою энергию перемести в это место. Представь бесконечность над головой, а ее центр в этом месте. Энергия уйдет из тела, но если хочешь, чтобы вся вселенная стала твоим телом, вся энергия вселенной была твоей, то надо медитировать так, каждую минуту, дня три. Просто существование, ни мыслей, ни эмоций, полная неподвижность, оттягиваешь сознание назад и вверх. Постепенно ты почувствуешь энергию неподвижности, как при непрерывном взгляде, но во много раз сильнее той энергии, которую ты чувствовала до сих пор, она заполнит все пространство бесконечности.
-   У меня бесконечность над головой.
-   Это хорошо, можешь ее оставить.

99
Живые чувства / Re: Состояния
« Последний ответ от Дельфин* 23 Май 2019, 11:56:13 »
 hnm

это так....ещё бывает иногда лицо не выразительное... а глаза...)))
100

2. Ритмическое дыхание.
Это упражнение выполняется очень просто. Необходимо лишь следить за тем, чтобы длительность ваших вдохов и выдохов была равна между собой и сохранялся неизменный ритм дыхательных движений. Во время дыхания можно считать про себя с неизменной скоростью: скажем, раз-два-три-четыре - вдох, раз-два-три-четыре - выдох. Проще всего усвоить ритмическое дыхание тем, кто когда-нибудь пробовал заниматься йогическими дыхательными упражнениями - пранаямой. Если вы станете применять ритмическое дыхание во время "ходьбы Силы", ее эффект станет намного ощутимей.

Особенность ритмического дыхания заключается в том, что оно отражает тип энергообмена, присущий живым формам с низкой организацией (растений, насекомых, низших хордовых). Эти организмы не обладают внутренним диалогом, поскольку их психические процессы предельно элементарны.
Кроме того, известно, что даже у высших млекопитающих ритмическое дыхание рефлекторно связано с пониженной реактивностью всей системы (сон, оцепенение, созерцательный покой и т.п.).

Сознательно культивируя ритмическое дыхание, человек активизирует те энергоструктуры, которые в филогенезе соответствуют этим низшим формам, чьи рудиментарные фрагменты, безусловно, продолжают функционировать в человеческом организме. В результате длительной практики ритмического дыхания внутренний диалог останавливается естественным образом даже в том случае, если эту технику использовать в изолированном виде. Надо лишь учитывать, что человеческая психика обладает хорошо развитой способностью к адаптации и легко строит новые рефлекторные связи. Поэтому ритмическое дыхание для остановки внутреннего диалога надо практиковать: а) регулярно и достаточно долго (от получаса до полутора часов), б) сочетать это прием с расфокусировкой зрения и сознательной установкой (намерением) на достижение "безмолвия".

Интересно, что ритмическое дыхание имеет еще один полезный эффект: оно активизирует более полный и гармоничный энергообмен с внешним полем, поскольку, как мы уже заметили, является рудиментом низших жизненных форм, у которых нет развитого тоналя, создающего множество психоэнергетических и перцептивных блоков на пути естественного энергообмена. Низшие формы "дышат" всей поверхностью энергетического тела, благодаря чему получают от планетарного поля гораздо больше энергии, чем человек.

3. Не-делание и делание.
 
Делание и не-делание на определенном уровне абстракции вполне можно рассматривать как два универсальных принципа целенаправленной работы по дисциплинированию внимания и осознания. Выражаясь лаконично, цель не-делания - перестать понимать, что воспринимаешь. А цель делания - создать (имитировать) перцептивный образ, не соответствующий принятому описанию мира.
В той или иной форме эти универсальные принципы используются почти везде; вы легко обнаружите их в процедурах энергетической подпитки кокона, в техниках целенаправленного нарушения схемы тела, в методах усиления энергообмена через точки и каналы ЭТ и др. Даже базовая методика остановки внутреннего диалога в определенном смысле может быть причислена к техникам не-делания.

К не-деланию, сосредоточенному непосредственно на процессах восприятия, относятся следующие техники:
а) устранение паттернов "фон - образ", "тень - объект", "силуэт - трещина", "близко - далеко".
Перцептивное не-делание в большинстве случаев связано с пристальным созерцанием, поскольку именно визуальная информация требует самой объемной интерпретационной работы тоналя. Множество объектов, существующих постоянно в поле нашего восприятия, получают свой однозначный статус внутри описания мира благодаря тому, что аппарат тоналя выделяет их на фоне окружающих сенсорных сигналов, исходящих от среды, немногим отличающейся в визуальном отношении от избранных объектов. В этом заключается один из видов "делания", каждую минуту совершаемого нашим восприятием.

Решив приступить к не-деланию, мы принимаем решение (т.е. формируем личное намерение) игнорировать во время восприятия те или иные категории тоналя, с помощью которых он вычленяет и идентифицирует объекты. Так, в данном случае мы игнорируем такие параметры, как различие между объектом и фоном, объектом и тенью от него, его силуэтом и трещиной в его текстуре, а также реальные размеры созерцаемого предмета, связанные с расстоянием до него (все знают, что близко расположенные объекты кажутся больше своих реальных размеров, а далекие - меньше. Здесь мы как раз имеем в виду попытку игнорировать эти пространственные критерии, т.е. воспринимать далекие и близкие предметы как находящиеся на одном расстоянии).

б) изоляция детали и деформация объекта - прием, опирающийся на разрушение указанных выше паттернов. Используя сознательно измененное соотношение фона и объекта мы можем, например, сделать произвольно выбранную деталь предмета существующей как бы отдельно от всего остального. Мы можем заставить свое внимание создать несуществующие границы вокруг этой детали и тем самым еще раз убедиться, что отдельность всякого объекта есть продукт особой работы нашего воспринимающего аппарата.

Тем же способом производится деформация предмета: мы изменяем принятые "описанием мира" границы между объектами и, скажем, включаем часть "фона" в изолированную перцептивную единицу. Так, тень может стать "частью" своего источника, беспорядочные световые блики собираются в некоторую растущую из объекта структуру и т.д. Здесь нет предела фантазии и творчеству. Любая выдумка может "столкнуть" точку сборки с ее насиженного места.
в) не-делание собственного тела - довольно эффективный прием. Проще всего заниматься этим упражнением лежа, на фоне глубокой релаксации - но это не самый лучший метод. Более значительные и интересные результаты можно получить во время прогулки или спокойного созерцания пейзажей. Поскольку в обычном режиме восприятия эти состояния крайне редко сопровождаются нарушением схемы тела, тональ бывает буквально потрясен. Очень помогает яркое воображение: попробуйте, например, почувствовать себя лежащим, в то время как ваше тело сидит, летящим - когда вы просто гуляете, и т.п. Я не говорю уже о простом "выключении" ощущения тела.

Перцептивное делание может стать неожиданно очевидным в те моменты, когда тональ из плохо идентифицируемого комплекса сигналов автоматически создает образ, не имеющий никакого отношения к реальности. Все мы можем в определенных случаях стать жертвами иллюзий и даже галлюцинаций. Но если вы регулярно практикуете остановку внутреннего диалога и "ходьбу Силы", вполне возможно, что с подобными демонстрациями делания вы будете сталкиваться регулярно.
Конечно, в делании иллюзий нет ничего особо необычного. Поражает в таких случаях особая, я бы даже сказал, нарочитая грубость ошибок тоналя - при хорошем освещении и на совсем небольшом расстоянии превратить скомканную бумагу в птицу, у которой были не только крылья и перья, но даже глаза! Как вы помните, Кастанеда таким же способом "превратил" куст в умирающее животное.

Перцептивное делание может касаться не только внешней среды. Очень часто оно отталкивается от нашего тела. Вы можете концентрировать внимание на выдуманных энергетических потоках (полях, тепловых или иных волнах), соединяющих вас и некоторые внешние объекты, либо протекающих внутри организма. Легче всего "почувствовать" поле между протянутыми ладонями и каким-нибудь предметом. Интересно, что когда мы вовлекаем свое энергетическое тело в делание такого рода, новые силовые поля и каналы энергообмена формируются довольно быстро.

К этому же виду делания относятся различные техники визуализации. Их, конечно, также можно использовать, хотя на первый взгляд они не имеют отношения к учению Кастанеды. Потренируйтесь в визуализации простых предметов: например, попробуйте "увидеть" с закрытыми глазами на расстоянии вытянутой руки от себя яблоко или стакан. Доведите делание до совершенства - подключите тактильный канал. Для этого мысленно "ощупайте" визуализируемый объект. Следуя тому же принципу, визуализируйте какое-то место, оглядитесь в нем и постарайтесь запомнить как можно ярче. Имейте в виду, что при каждом делании, вовлекающем в себя элементы вашего энергетического тела, будут возникать временные полевые формации, в той или иной степени соответствующие качествам визуализируемого объекта или явления. Например, визуализация яркого источника энергии прямо над головой, как правило, активизирует канал энергообмена, идущий вверх из сердцевины кокона. Так создаются вполне реальные "вихри", "экраны", "потоки излучения" из любой точки ЭТ.

К наиболее продуктивному и полезному деланию в области энергетического тела относится сознательный перенос перцептивного внимания на кокон. Культивируя ощущение поля вокруг себя, его элементов - оболочки, основных каналов и т.п., можно сдвинуть точку сборки и одновременно научиться манипулировать обычно неосознаваемыми процессами в энергетическом теле. Можно даже научиться ощущать зону вокруг точки сборки и определять характер ее деформации в результате того или иного ее смещения. К сожалению, почувствовать саму точку сборки невозможно, поскольку она сама является собирателем, а значит - генератором всех доступных нам ощущений. Так человеческий глаз не может увидеть самого себя.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]