Автор Тема: Энергетический секс, возможно ли это?  (Прочитано 45013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор.

  • Мир этому дому!!!!!!
  • Кандидат в Ветераны
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Положительные отзывы 124
  • Ищущий свет.........
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #30 : 26 Июль 2009, 16:54:19 »
Мастурбацией кроме мазолей ни чего не создашь..... Скучно.....
Человеку, потерявшему всё, не чего бояться. (К. Кастанеда.)

Оффлайн IDYSHII1

  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Положительные отзывы 1467
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #31 : 26 Июль 2009, 17:04:52 »
Космонавтом на 8 месяц полета на станции Мир, грузовым транспортом Прогресс19, был прислан подарок к 23 февраля. Назывался он "заменитель женщины", Оказалось, тюбик с кремом, что бы мозоли не завелись.

Пальцы другой руки можно в розетку....Будет энергетически-физический, а если еще и по телефону с кем нибудь...+ астрально-визуальный.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2009, 17:23:09 от IDYSHII1 »

Оффлайн Виктор.

  • Мир этому дому!!!!!!
  • Кандидат в Ветераны
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Положительные отзывы 124
  • Ищущий свет.........
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #32 : 26 Июль 2009, 17:59:51 »
Ну да, а если в трусики сотовый телефон и на вибро поставить.......  Непременно превосходный результат............ Смешно ))))
Человеку, потерявшему всё, не чего бояться. (К. Кастанеда.)

zaga

  • Гость
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #33 : 26 Июль 2009, 18:07:44 »



                      Ребят,..давайте без пошлостей эту тему вести..

Оффлайн Ветер

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Положительные отзывы 737
  • Мысль первична всему
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #34 : 26 Июль 2009, 21:40:13 »

Это по любому неосознанная телепатия- я ж была настроена на него во время разговора, а значит канал был, хотя согласия на разогрев "половой" осознанно не давала. С его стороны это было была вполне осознанная манипуляция. После более длительного общения выяснилось, что я у него на крючке "по разогретой половой" такая была дааааааааалеко не одна. Так сказать манипулятор с опытом))) И врядли не осознавал, что со мной происходит)))

А был ли оргазм дистанционно? Нет. Наверно, если бы был, то если бы и у него был. Речь ведь идет о насильной подключке и манипуляции, а значит зависимости моей половой чакры от его воли и состояния.



Ты меня с ним не познакомишь? bvc ...для обмена опытом. Усмешка)

Я бы всё-таки этот случай с тобой к добровольному бесконтактному сексу отнёс. У тебя же как ты говоришь свадхистана разогретая была, и значит он тебе был симпатичен, нравился. Но это моё субъективное мнение, я не утверждаю что прав. А ты знала тогда, когда это случилось, что это именно он воздействует на свадхистану, или сексуальная энергия была как-бы просто неизвестно от кого?

Но с другой стороны ты права.  bvc bvc bvc Ты затронула то что я в другой теме говорил. На человека можно воздействовать мыслями, хочет он того или не хочет. Многое зависит от того у кого сильнее мысли. ...но чтобы до оргазма довести, без внутреннего согласия. Ничего не понимаю Какой-то очень важный принцип за этим должен стоять, дающий буквально неограниченную власть тому кто в совершенстве овладел умением так мыслить. Неслучайно это возможность тупо отрицается во многих книгах, а знаичт скрывается. ...догадаться кому это выгодно нетрудно - жрецам.



Оффлайн Ветер

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Положительные отзывы 737
  • Мысль первична всему
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #35 : 26 Июль 2009, 21:49:39 »
Пробовал получилось не в какое сравнение с обычным сексом не идёт. Это нечто невероятное.
А что есть, с позиции тантры, это энергообмен. По сути любое общение есть энергообмен, а соотвецтвенно секс. Так что читая конфиренции и общаясь по аське мы тоже занимаемся сексом.   Вот так)))

Классно что ты сюда зашёл. 56458423

Несомневаюсь что с сексом это в стравнение не идёт, чувства намного интенсивнее, это и сексом то назвать язык не поварачивается. Скорее это можно назвать Слиянием Душ.  Происходит это благодаря влюблённости, сильному взаимному притяжению. Или ты тоже по другому считаешь? Обнимаю)

Если не трудно, расскажи пожалуйста подробно как это у вас с девушкой произошло?

Оффлайн bezlikaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Положительные отзывы 460
  • Все позволено, не все полезно.
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #36 : 26 Июль 2009, 22:44:48 »

Я бы всё-таки этот случай с тобой к добровольному бесконтактному сексу отнёс. У тебя же как ты говоришь свадхистана разогретая была, и значит он тебе был симпатичен, нравился. Но это моё субъективное мнение, я не утверждаю что прав. А ты знала тогда, когда это случилось, что это именно он воздействует на свадхистану, или сексуальная энергия была как-бы просто неизвестно от кого?


У меня свадхистана буйная была))) По мне в тот период кипели две свадхистаны женатых мужчин причем оба в полном недоумении от чего у них помешательство на мне(то исть неосознанная для них моя тоже малоосознанная манипуляция). А мужчина появился спонтанно - машину смотрел на наличие поломки. Мужчина как мужчина, ниче я не думала, никак не зацепил. Вечером он спросил как машина и...  меня накрыло на полгода. Говорю ж - даже лица тольком не помнила)))  Что он воздействует - точно знала. Прекратить связь оказалось возможным прекращением астрально-ментального блядства и закольцевании свадхистаны на мужа. Растворились в небытие и сохнущие по мне(оба синхронно) и мой вампирчик отлепился. Пару попыток натянуть ниточку сделал и отвалился.

Этот парень уровня сознания не выше Манипура, воин, бизнесмен и мачо. Управлять людьми ему тудностей не представляло. И если с мужчинами это ядерная Манипура, то с женщинами ядерная Свадхистана. Это не сила Любви, это сила животной манипуляции над марионетками. Его сила не распространяется на свободных осознанных людей. Так что у кого "сильнее" мысли еще вопрос. Лично мне туда не надо(тем более там сама была и в роли марионетки и в роли манипулятора).

Так что подобная "власть" (живот-ных уровней сознания) - ограничена... Любовью.

"Неужели ты не видишь, что у тебя выперла одна фигня и торчит?)))))))
И эта фигня заслоняет от тебя любое понимание.
Так нафига эту фигню усиливать? Тебе оно надо? "(с) Сайт Лотоса

Оффлайн Ветер

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Положительные отзывы 737
  • Мысль первична всему
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #37 : 26 Июль 2009, 23:57:34 »
 Вечером он спросил как машина и...  меня накрыло на полгода. Говорю ж - даже лица тольком не помнила)))  Что он воздействует - точно знала. Прекратить связь оказалось возможным прекращением астрально-ментального блядства и закольцевании свадхистаны на мужа. Растворились в небытие и сохнущие по мне(оба синхронно) и мой вампирчик отлепился. Пару попыток натянуть ниточку сделал и отвалился.
[/quote]

Вы все эти полгода поддерживали только энергетический контакт? Или и общались тоже?

Он все эти погода воздействовал на тебя сексуальной энергией или только тот один раз?


Оффлайн arraim

  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 4158
  • Положительные отзывы 1979
  • НЕКОТОРЫЕ ПОЙМУТ!
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #38 : 27 Июль 2009, 01:20:31 »
Обе дамы потом преследовали меня, что совсем не радовало (ведь они путали мои истинные возможности с эксперементальными технологиями).
Саш,..догнали хоть...?  Усмешка)  12345678999
Преследовали не значит бегали! Я сам-то от женщин никогда не бегал. А когда начал писать (особенно стихи) - притягивание женщин усилилось (энергия творчества и сексуальная энергия - суть одно и то же). Поэтому приходится уделять этому вопросу некоторое время (что и в интересах женщин тоже), в смысле - внимательно относится к словам и действиям по отношению к женщинам.
ОСОЗНАНИЕ ИЗМЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ.

zaga

  • Гость
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #39 : 27 Июль 2009, 01:41:24 »
Поэтому приходится уделять этому вопросу некоторое время (что и в интересах женщин тоже), в смысле - внимательно относится к словам и действиям по отношению к женщинам.
Арраим,..а почему ты стал себя укрощать в действиях и словах..? Тебе в тягость женское внимание и любовь..?

Оффлайн arraim

  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 4158
  • Положительные отзывы 1979
  • НЕКОТОРЫЕ ПОЙМУТ!
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #40 : 27 Июль 2009, 01:51:42 »
Поэтому приходится уделять этому вопросу некоторое время (что и в интересах женщин тоже), в смысле - внимательно относится к словам и действиям по отношению к женщинам.
Арраим,..а почему ты стал себя укрощать в действиях и словах..? Тебе в тягость женское внимание и любовь..?
Ты опять читаешь в тексте то, ............................ чего нет! Я не укрощаю себя - я не хочу давать кому-либо (в смысле - женщинам) повод для пустых мечтаний! И поверь я это делаю не для себя (мне конечно льстит внимание женщин, но использовать это для поднятия собственной значимости считаю вариантом подлости). ........... У меня кстати больше друзей женщин (именно друзей, не более того). Мне иногда рассказывают то, что не расскажут подруге (и выслушивают "женские" советы).
ОСОЗНАНИЕ ИЗМЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ.

Оффлайн Виктор.

  • Мир этому дому!!!!!!
  • Кандидат в Ветераны
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Положительные отзывы 124
  • Ищущий свет.........
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #41 : 27 Июль 2009, 06:52:15 »
Поэтому приходится уделять этому вопросу некоторое время (что и в интересах женщин тоже), в смысле - внимательно относится к словам и действиям по отношению к женщинам.
Арраим,..а почему ты стал себя укрощать в действиях и словах..? Тебе в тягость женское внимание и любовь..?
Ты опять читаешь в тексте то, ............................ чего нет! Я не укрощаю себя - я не хочу давать кому-либо (в смысле - женщинам) повод для пустых мечтаний! И поверь я это делаю не для себя (мне конечно льстит внимание женщин, но использовать это для поднятия собственной значимости считаю вариантом подлости). ........... У меня кстати больше друзей женщин (именно друзей, не более того). Мне иногда рассказывают то, что не расскажут подруге (и выслушивают "женские" советы).
А я не еа столько ещё стар, чтобы дружить с женщинами......... bvc tre
Человеку, потерявшему всё, не чего бояться. (К. Кастанеда.)

Оффлайн Дельфин*

  • Администратор
  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 8789
  • Положительные отзывы 2031
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #42 : 27 Июль 2009, 11:29:33 »
Согласен с Безликою, это всё механика.


И очень опасная.

Разжигающая похоть в нас и Эго.
Похоть, по понятным причинам...а вот Эго, спрятано глубоко...."ты смог разжечь эту девушку, этого мужчину, ты молодец, ты способен(а) доставлять такое удовлетворение ей или ему..ты довел(а) до экстаза..можешь....теперь тебе нет необходимости находить прямой контакт с человеком....теперь ты сам(а)..сам(а)...сам(а) можешь управлять другими.....вот оно счастье то..завались секса..полная гора.... и главное ты наверху..ты..ты ..ты..ух я теперь всем вам"


а что в итоге....в итоге, когда энергосущность даст вам возможность попользоваться ею....она вас начнет очень незаметно порабощать.

Оффлайн Kirei Na Fuyu

  • 予感 富士山の噴火を予言ました。予言が当たった。 主人光の最愛の奴Ɓ
  • Кандидат в Ветераны
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Положительные отзывы 200
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #43 : 27 Июль 2009, 11:45:54 »
На такую информацию натолкнулся. Якобы можно заниматься любовью чисто энергетически, не обязательно даже быть рядом друг сдругом. Кто-нибудь пробовал, умеет? Возможно ли это вообще? Как это правильно называется?

http://master-n.livejournal.com/79877.html


Автор отзыва [info]azatmale сам отзыв
«...Ты даешь импульс в половую чакру девушки, дальше поднимаешь у нее энергию вверх в ее сердечный, от ее сердечного центра передаешь в свой сердечный...
Дальше опускаешь опять в свою половую и обратно передаешь девушке. Такой вот круг.

Девочку я нашел, сверхчувствительную =)

Лежим рядом, в обнимку, в одежде.

Дальше начинаю делать эту технику, предварительно прогрел свои и ее чакры.
Первые 5-10 минут в топку, ничего особенного, но вот потом началось возбуждение меня и ее. Дыхание участилось.
Вот тогда я почувствовал как крутится наша энергия (я могу различать свою и чужую энергию, а здесь она была смешана).
Как она проходила через нас, как нарастала.
Потом я разогнал ее до такой степени, что у меня закружилась голова, девочка стонала, и .... ОРГАЗМ!
Настоящий, живой оргазм. И на физическом уровне ,и на энергетическом. У меня =)

Потом минут 5 лежали мокрые. =) Понимая, что это был самый чудесный энергетический секс.

Сейчас пишу пост, у меня такое же состояние как после реального физического секса, даже, наверное, лучше.
По телу переливаются потоки, внутри пустота и легкость, хочется улыбаться, тяжело думать...
И еще пить хочу!

Спросил об ощущениях девушки, примерно такие же, хотя у нее был энергетический оргазм, но не было физического (вагианального, клиторного).

Черт побери, это действительно круто!!!!

Щас буду пробовать комбинации физического секса + энергетический. С разными техниками и методиками - тантра, биоэнергетика, чакры и прочее =)
Посмотрим, буду иногда писать отчеты.

p.s. Если кому лень заниматься физическим сексом (такие есть???), то можно ограничиться энергетическим. Хотя врядли такие будут, ведь в идеале энергетика + физика = максимальные наслаждения.

P.p.s. Теперь я знаю, что умею греть энергоцентры других людей. Нагрел девочке половую, ее слова: Жгет здесь!»







Да такая практика существует, это называется тантрический секс или Тантро секс, он заключается в тоом, что партнеры садятся в определенной позе или берутся за руки, и начинают по стпенно работать с дыханием, сначало произносят мантры любви в слух, а потом своими флюидами стараются мысленно посылать их партнёру. Очень заряжает, я тантрой занималась с моим бывшим мужчиной.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2009, 12:20:45 от Kirei Na Fuyu »

Оффлайн Виктор.

  • Мир этому дому!!!!!!
  • Кандидат в Ветераны
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Положительные отзывы 124
  • Ищущий свет.........
Re: Энергетический секс, возможно ли это?
« Ответ #44 : 27 Июль 2009, 12:07:04 »
Простите, но я не понимаю, зачем всё это............  Есть мужчины, есть женщины...........  Зачем придумывать какие то сурагаты, заменяющие здоровый, полноценный секс.
 Целую))) 12345678999 123456789999
Может я и не прав, есть люди с нетрадиционной ориентацией, и это нормально........  Но их меньшенство.
А для меня не что не заменит обычного секса с любимой женщиной............   потому что секс без любви не полноценен ......... Вот так)))
Человеку, потерявшему всё, не чего бояться. (К. Кастанеда.)