Автор Тема: я и "поток"  (Прочитано 34720 раз)

Оффлайн TokAndrey

• Новичок
  • *
  • Положительные отзывы 2
я и "поток"
« : 03 Октябрь 2010, 21:58:55 »
я извиняюсь за то что копирую эту тему с другова форума.
моя записка под воздействием потока. Сам я новичек и очень хочется узнать что это за поток!
не судите строго.
Желание:
Хочу научиться расслабляться.
Зачем:
Расслабление поможет мне убирать помехи.
Помехи- внешний физический мир, хаотические мысли возникающие без моего контроля.
Внешний физический мир сильный стереотип, сбивающий с нужного пути. Физический мир, сильная помеха для контакта с каналом, для «внутреннего» общения, для необходимого уровня сознания.
Мысли - помеха для соединения с каналом, освобождение от внутреннего общение облегчает четкий образ мысли, четкость ума облегчает связь вопрос-ответ. Чем мысли четче, тем лучше. Свобода ума от хаотичности придает ясность. Поток инфы изнутри гораздо лучше, он мудрее и безусловно выше моего повседневного ума, необходимо открыть постоянный доступ к этой инфе. Поток дает знания, то, что придает поток, видит больше чем видят глаза, по сравнению с этим источником повседневные органы чувств кажутся не развитыми, есть уверенность, что предел развития органов почти бесконечен.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Пока еще не осознаю, как я активирую поток, но точно знаю, что при активизации я чувствую сильные ощущения в области лба. И вот сейчас, когда писал, пытаясь упорядочить свои задачи и обосновать их я снова чувствую эту активизацию. Появляется чувство осознанности. Но должен признаться сейчас это немного иначе. В прошлый, он же первый раз, поток был гораздо сильнее и более четкий, получая информацию я точно знал, что она верна, я пытался подумать о том, что я ошибаюсь, но всякий раз я получал доказательство правоты, не словесно, а чувственно и это совершенно нельзя сравнить с чувствами сердца, что, на мой взгляд, точно говорит о том, что я имею доступ к другому «органу» своего «Я».