Автор Тема: как убрать ненависть  (Прочитано 1834 раз)

Оффлайн Максимилиан(реинкарнация)

• Старожил
  • Положительные отзывы 20
как убрать ненависть
« : 18 Май 2012, 04:25:50 »
 Я вконтакте встретил бывшего из 4 курса друга  из института, который сломал мне нос на который ушло 2 болезненный и многчасовых операций где после последней операции перестал действовать наркоз, я матом ругался проклинал его, и вот сейчас он мне сказал как я был чмом так и остался, а живет эта сволочь в москве бросил все вредные привички женился имеет крутую машину и квартиру, накачался он так что не пробить и миной. Я сам айкидо занимаюсь 5 лет, но айкидо это особое искусство(мастером отличным становяться минимум через 10-20 лет). Вот замучило чувство вины что я не смог дать ему сдачи.

Оффлайн Дельфин*

• Администратор
  • Почётный Хранитель
  • Положительные отзывы 2007
Re: как убрать ненависть
« Ответ #1 : 18 Май 2012, 14:15:35 »
Максим,
что интересно, проигравший казалось бы на плане материи, выигрывает на ином плане...)

но в данном случае виден не преодолимый тобою порог страха.
эта такая зараза, которая губит и здоровье и и дух..если можно так сказать.

то, что ты не дав сдачи, как ты пишешь - мучаешься,..это хорошо .....хорошо, что мучает, значит как говорят врачи, есть все шансы "поставить на ноги больного"...нервы живы...

Есть люди для которых, как поет В.Высоцкий "Бить человека по лицу я с детства не могу.."...даже плохо, когда вынужден защищаясь причинять боль другому....

..а иные получают удовольствие от этого...

ты должен ответить себе, что для тебя лучше....... причинить боль другому или принять боль на себя

сильно то не мучайся, а то сгоришь без толку.....главное, как я считаю - это преодоление страха..даже когда боишься.)))

бывает так страшно..но помня, как было противно, когда этот страх побеждал тебя ранее, ты сейчас и в будущем уже не отступаешь....

да, ещё Братишка, скажу так, изменившись..и иные ситуации приходят в твой дом.)