Автор Тема: С болью и любовью о современном человеке  (Прочитано 3166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дельфин*

  • Администратор
  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 8694
  • Положительные отзывы 2029
Блаженной памяти старец Паисий Святогорец

Как мучаются люди



Мучения людей не имеют конца. Общее разложение — целые семьи, взрослые, дети.... Каждый день сердце мое обливается кровью. Большинство домов полно расстройствами, волнениями, тревогой. Только в тех домах, где живут по Богу, людям хорошо. В других же — там разводы, здесь банкротства, где болезни, где несчастные случаи, кто на психотропных лекарствах, кто на наркотиках.... Несчастные: у кого-то больше, у кого-то меньше, но у каждого есть боль. Особенно сейчас — работы нет, долги, страдания, банки из людей тянут последнее, из домов выселяют — целая куча мучений! И это не то что один-два дня! Если и есть в такой семье один-два крепких ребенка, то от такого состояния они заболевают. Если бы люди во многих подобных семьях смогли хоть на один день обрести беззаботность, отстраненность монахов, то это была бы для них самая лучшая Пасха.

Какая в мире беда! Если болеть и беспокоиться о других, а не о себе самом, то весь мир видно, как на рентгене, который “просвечивает” духовными лучами. Молясь, я часто вижу, как детки — малыши несчастные, проходят передо мной горестные и просят Бога о помощи. У них в семье есть проблемы, сложности, и поэтому матери ставят их на молитву — просить помощи от Бога. Они “настраиваются на ту же частоту,” и так мы с ними сообщаемся.



Безопасность и беззащитность


Мир сегодня заполнили разного рода “безопасностями,” но, будучи отдаленным от Христа, он чувствует величайшую беззащитность. Ни в одну эпоху не существовало такой беззащитности, как у современных людей. И поскольку человеческие безопасности им не помогают, они бегут на корабль Церкви, чтобы почувствовать себя в духовной безопасности, ибо они видят: мирской корабль пошел ко дну. Однако, если они увидят, что и в корабль Церкви сочится вода и там заняты духом мира сего, а Духа Святого нет, тогда люди отчаются, поскольку после этого им уже будет не за что ухватиться.

Мир мучается, погибает и, к несчастью, все люди вынуждены жить среди этого мирского мучения. Большинство ощущает великую оставленность, безразличие — особенно сейчас — ощущает это повсюду. Людям не за что удержаться. Прямо по пословице: “утопающий хватается за собственные волосы,” то есть утопающий ищет, за что бы ухватиться, как бы спастись. Корабль тонет, а кто-то, желая спастись, хочет ухватиться за мачту. Он не думает о том, что мачта пойдет ко дну вместе с кораблем. Он хватается за мачту и тонет еще быстрее. Я хочу сказать, что люди ищут, обо что бы им опереться, за что ухватиться. И если у них нет веры, чтобы опереться на нее, если они не доверились Богу настолько, чтобы полностью на Него положиться, то им не избежать страданий. Доверие Богу — великое дело.

Переживаемые нами годы очень трудны и очень опасны, но, в конце концов, победит Христос. Вот увидите, с каким уважением люди будут относиться к Церкви — лишь бы мы [христиане] жили правильно. Люди поймут, что иначе ничего хорошего не выйдет. Политики уже поняли, что если кто-то и может помочь людям в мире, который превратился в сумасшедший дом, то это люди Церкви. Да, не удивляйтесь! Наши политические деятели признали свое бессилие, подняли руки вверх. Ко мне в каливу пришли как-то несколько политиков и сказали: “Монахи должны идти в мир на проповедь, просвещать людей. Иного выхода нет.” Какие нелегкие годы!.. Если бы вы только знали, до чего мы дошли, и что нас ждет впереди!..



Искания людей


— Как-то зимой ко мне в каливу пришло восемьдесят человек — [люди разные,] от студентов до театральных режиссеров. Со слезами эти люди спрашивали меня, могут ли они... учиться богословию! Состояние мира безумно. Все чего-то ищут, но большинство не знают чего. Одни ищут истину в развлекательных центрах, другие хотят найти Христа, слушая сумасшедшую музыку...

— И правда, Геронда, какие же у людей искания! К Вам приходит столько народу и часами выстаивают на ногах, ожидая очереди, чтобы с Вами встретиться.

— Это тоже одно из знамений времен — люди ищут помощи [даже и] у моей худости. Я не вижу в себе ничего хорошего и удивляюсь: что находят во мне люди, чтобы так нестись ко мне сломя голову? Я ведь на самом-то деле кто: тыква с арбузной коркой. А в наши дни даже тыкву едят вместо арбуза, потому что у нее корка похожа на арбузную. Люди едут ко мне с другого края света и даже не знают точно — застанут меня или нет. А мне каково: с одной стороны, я гнушаюсь самим собой, но с другой — ведь за людей-то тоже больно. До чего же мы дошли! Как низко пал мир! Пророк Исайя говорит, что придет время, когда люди найдут кого-то одного, имеющего ризу, и скажут ему: “Пойдем, мы сделаем тебя царем” (См. Ис. 3:6). Да помилует нас Бог!

Святой Арсений Каппадокийский читал двадцать восьмой псалом о тех, кто терпит опасность в море. А я, читая его, говорю: “Боже мой, ведь уже и суша — то есть весь мир — стала опаснее моря! Люди духовно тонут в миру.” Когда ко мне приходят люди, разуверившиеся в жизни, я читаю им девяносто третий и тридцать шестой псалмы: “Бог отмщений, Господи Боже отмщений, яви Себя. Восстань, Судья земли, воздай возмездие гордым... попирают народ Твой, Господи, угнетают наследие Твое... Но Господь — зищита моя, и Бог мой — твердыня убежища моего....” Эти священные слова весьма утешают душу. Если бы несчастные бросили хоть один взгляд на Небо, то многое бы изменилось. Но сегодня люди о Боге не думают. Поэтому старание помочь им духовно не находит в самих людях отдачи, ты не можешь прийти с ними к взаимопониманию.

Я постоянно прошу Бога явить миру добропорядочных людей, христиан, чтобы они помогали остальным. Пусть даст Бог таким добропорядочным христианам многая лета жизни. Давайте молиться о том, чтобы Бог просветил мир и появились другие люди — не такие, как те, кто сегодня разрушает мир, а новые, чистые. Будем просить Бога, чтобы появились новые Маккавеи (Прозвище “Маккавей,” по всей вероятности значение этого слова — “поражающий врагов,” было дано вождю Иудейского восстания, 166 г. до Р.Х. Иуде и его преемникам. Восстание было направлено против Антиоха IV Епифана, предводителя династии Селевкидов. Маккавеи отличались самоотверженной борьбой за отеческую веру и политическую независимость Израиля, см. Книги Маккавейские). Молодым может не хватать опыта, но в них нет лжи и лукавства.

Давайте просить Бога, чтобы Он просвещал не только тех, кто принадлежит к Церкви, но и тех, кто находится у власти, чтобы они имели страх Божий и были способны сказать какое-нибудь просвещенное слово. Власть предержащие одним лишь просвещенным словом могут в два счета изменить положение дел в мире. А одним бестолковым словом они могут разложить целое государство. Доброе решение — благодеяние миру, а дурное решение — катастрофа для него. Беда людей не только в их материальных нуждах, не только в том, что им нечего есть и они терпят лишения. Их духовная беда намного страшнее.

Молитва очень поможет тому, чтобы Христос дал людям немного света. Ведь Христос как [поступает]: возьмет отверточку, где надо чуть подкрутит, где надо чуть ослабит, и – порядок, любо-дорого поглядеть — все налаживается. Когда Бог просвещает некоторых людей, то само зло потихонечку падает в цене, не находит себе спроса. Потому что зло не Бог разрушает, нет — оно разрушает само себя. Придет время и все встанет на свои места. Я вижу, что многие из тех, кто занимает какое-то высокое положение, понимают, что происходит, им больно, и они сражаются со злом. Все это доставляет мне особую радость.



В нашу эпоху не хватает живых примеров



— Геронда, почему Святой Кирилл Иерусалимский говорит, что мученики последних времен будут “паче всех мученик” (“Мученики первых времен будут выше первых мучеников” Св. Кирилл Иерусалимский. Слова огласительные, 15 огласительное слово. М. 1855. С. 261.)?

— Потому что раньше было много богатырей [духа]. А в нашу эпоху не хватает живых примеров, я говорю сейчас вообще о Церкви и о монашестве. В наше время умножились слова и книги, но умалились жизненные опыты. Мы лишь восхищаемся святыми подвижниками нашей Церкви, не понимая того, насколько велик был их труд. Чтобы это понять, надо потрудиться самим, надо полюбить Святых и от любочестия (Любочестие (греч). В современном русском языке эквивалента этому слову нет. Не буквально его можно перевести как “великодушие,” “расположенность к жертвенности,” “презрение материальным ради какого-то духовного или нравственного идеала.” Это слово часто встречается в речи Старца Паисия, который подчеркивает значение любочестия в духовной жизни. — Прим. пер) приложить усилия к тому, чтобы быть на них похожими. Конечно, Благий Бог примет во внимание и особенности нашей эпохи, и условия, в которых нам приходится жить, и спросит с нас в соответствии с этим. И если мы предпримем хотя бы малый подвиг, то увенчаемся больше, чем христиане древней эпохи.

В старину существовал подвижнический дух. Каждый старался подражать другому. При этом ни зло, ни нерадение не могли устоять. Было изобилие добра, был подвижнический дух, и поэтому человек нерадивый не мог устоять в своем нерадении. Его увлекал за собой общий поток добра. Помню, как-то в Салониках мы ждали сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Загорелся зеленый, человеческая масса тронулась, и я почувствовал, что меня несет вместе со всеми. Мне оставалось только переставлять ноги и приближаться к противоположной стороне улицы. Я хочу сказать, что если все идут в одно и то же место, то кому-то одному сложно не идти вместе со всеми — даже если он этого не хочет. Другие увлекают, ведут его вместе с собой. Но сегодня, если человек хочет жить честно, духовно, то в мире ему не находится места, ему приходится нелегко. И если он будет невнимателен, то покатится под горку, его унесет вниз мирской поток.

В прежние времена было обилие добра, обилие добродетели, хватало добрых примеров, и зло тонуло во множестве добра. То немногое бесчинство, которое существовало в миру или в монастырях, было незаметно и не вредило людям. А что происходит сейчас? Злых примеров изобилие, а то немногое добро, что еще осталось, — не ставится ни в грош. То есть сейчас происходит прямо противоположное: малое добро тонет во многом зле, и у власти находится зло.

Если у одного человека или у нескольких людей есть подвижнический дух, это весьма помогает другим. Потому что, если кто-то духовно преуспевает, то польза от этого будет не только ему самому, но и тому, кто его видит. То же самое и с человеком расхлябанным — он воздействует на других. А если расслабляется один, расслабляется другой, то постепенно, неприметным образом, вокруг не остается уже ничего хорошего. Поэтому среди царящей расхлябанности очень поможет подвижнический дух. Нам надо быть чрезвычайно внимательными в этом отношении, потому что нынешние люди, к несчастью, дошли до того, что даже принимают законы, насаждающие расхлябанность и распущенность. Даже подвизающихся принуждают к исполнению этих законов. Поэтому подвизающиеся должны не только не поддаваться влиянию мирского духа, но и не сравнивать себя с людьми мира сего (Слово “***” у Старца Паисия и вообще в греческом языке обычно значит “человек, не принадлежащий к Церкви или принадлежащий к ней лишь номинально.” В настоящем тексте это слово, как правило, переводится “человек мирской” или “человек мира сего” — тогда как слову “мирянин” соответствует греческое “***” которое обозначает сознательного христианина, живущего в миру. — Прим. пер.). Сравнивая себя с мирскими, христиане начинают считать себя святыми, затем расслабляются и в итоге доходят до того, что становятся хуже тех, с кем они себя сравнивали. Образцом в духовной жизни должны быть святые, а не люди мира сего. Хорошо бы совершать по отношению к каждой добродетели следующую работу: находить Святого, который этой добродетелью отличался, и со вниманием читать его житие. Тогда человек увидит, что он еще ничего не сделал, и будет продолжать свою духовную жизнь со смирением. Бегуны на стадионе не оглядываются назад, чтобы увидеть, где находятся последние. Ведь если они будут глазеть на последних, то станут последними сами. Если я стараюсь подражать тем, кто преуспевает, то моя совесть утончается. Глядя же на тех, кто плетется в хвосте, я нахожу себе оправдание, извиняю себя тем, что, в сравнении с их погрешностями, мои собственные невелики. Я успокаиваю себя помыслом, что есть кто-то и хуже меня. Так я душу в себе совесть, или, лучше сказать, заканчиваю тем, что мое сердце становится бесчувственным, словно его покрыли слоем штукатурки.


Оффлайн Дельфин*

  • Администратор
  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 8694
  • Положительные отзывы 2029
Я вот думаю...как преодолеть все препятствия и помочь себе и другим.....направить движение людей  в доброе ...созидательное русло жизни....

Оффлайн Ларина

  • Дверь открыта...
  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 4377
  • Положительные отзывы 149
  • Каждый видит только то, что он может увидеть.
Если не подходить к вопросам веры с двух крайностей. Одна крайность - полное неприятие в вопросах  религий и веры(человек при этом не различает что религия а что вера), более того, виденье в них всякого рода вреда, не осознавая, что в нашем земном мире если есть плюс, то будет и минус.  Но минус  видеть легко, а вот плюс ...  Вторая крайность фанатизм, без глубинного познания великого внутреннего смысла религии  и роли веры.
       А золотая середина это многоступенчатый путь развития.  Исправление : причина - следствие.   Поднятие над примитивностью трехмерной жизни, с осознанным переходом в более высокие измерения.   Виденье всего с позиции высших планов.  Осознание смысла жизни.  Получение всех ответов на все возникающие вопросы в процессе развития. Обретение духовной свободы а значит выход из-под трехмерных страданий. Когда понимаешь ПОЧЕМУ ТАК происходит.  И наконец  виденье руки Бога в твоей жизни и полное приятие с благодарностью всего, как единственно правильного варианта С ПОЛНИМ ВИДЕНЬЕМ И ОСОЗНАНИЕМ.  Это очень далеко от слепой фанатичной веры, что на все воля Бога, когда человек не понимает почему так, какой в этом смысл и как себя при этом правильно вести.  А высшая ступень - полная отдача себя и соединение с  высшими планами.  Это не растворение, как многие полагают, предполагают.  А  переход на самые высокие ступени развития, обретение того единства, о котором мы тут пытаемся говорить.  


Оффлайн Дельфин*

  • Администратор
  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 8694
  • Положительные отзывы 2029
Ларина, у меня уже несколько лет зреет желание создания небольшого совместного поселения единомышленников, своего рода общины или коммуны как хотите, только с светлыми головами.)

Цели создания вижу такие:

- Практика обретения жизненного опыта, пока не большой группы людей, в совместном труде и творчестве. Т.е. я знаю что в единстве будущее, но на практике я этого не проживаю...вижу в этом не проживании своего рода упущение;

- Объединенние людей принимающих и видящих для своей будущей жизни  - одни цели;

- Создание, развитие общины способной выражать собою альтернативу современному обществу в части социальных, трудовых, духовных взаимоотношений;

- Создание максимального самообеспечения (обеспечение работой внутри общины, производство продуктов питания, в дальнейшем продукции), самообразования (совместные встречи, общение, разработка семинаров по практическим и духовным вопросам), обучения детей (в будущем);

- Основа общины - нравственные, честные взаимоотношения как внутри, так и за её пределами;

- Из вышесказанного - охрана окружающей среды - для общины будет выражаться в бережном отношении к природе места своего проживания...чтобы пример общинников был достоин его принятия.

На данный момент у меня есть два участка по 0,5 г в сельской местности - хуторе Краснодарского края, огороды уходят в речку, место тихое,40 км от города, тишина и благодать, магазины в 2 км, жителей в хуторе не так много, всего 2 улицы.
На участках есть хаты- соманные постройки, отопление печное, электричество есть, вода есть, природа красивая..особенно весна-лето-осень.)))

Я пробовал начинать...ко мне как-то обратились люди без прописки и как понимаете без жилья...они были из центра Евангелистов расположенного в том же хуторе ..с просьбой приютить их так как желали начать новую жизнь...я предоставил им эту возможность...отремонтировали хоз.постройки, купили 2 коров, были 2 телочки и 2 теленка..купил доильный аппарат,начал бетонировать столбы под нормальный коровник...предоставил один из участков под жилье..

В итоге, укрепиться в новой жизни у них не получилось..старые привычки взяли верх, пришлось распродать животных, так как сам я работаю и не имею возможности ухаживать за ними...вложения мои оказались убыточными...

Но опыт кое какой приобрёл и от цели создания общины не отказался.

Предполагаю, что когда у общинников одни цели - разногласий будет менее, и при честном правильном подходе к организации и обговаривании всех организаторских и текущих вопросов, жизнь будет легче и ровнее.

Одному сложно, братцы это дело осилить..я пробовал... и в финансовом плане и в духовных силах.

Можно организовать мини ферму, молоко приезжают скупают у населения, можно и нужно теплицами занятся..там многие занимаются.)

Ещё я построил хорошую беседку, где можно прекрасно проводить совместные встречи, сейчас следующий этап, отделка маленькой баньки как единой пристройки к беседке....сосны хочу посадить..есть плодовые деревья..пчелами занимаюсь ..учусь вообщем.)

Сам мастерю самодельные ульи...смастерил верстак для работы с деревом....будет возможность куплю станки и построим слесарку для столярных работ.)

Планов много...людей не хватает.)
« Последнее редактирование: 31 Март 2016, 15:50:33 от Дельфин* »

Оффлайн Ларина

  • Дверь открыта...
  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 4377
  • Положительные отзывы 149
  • Каждый видит только то, что он может увидеть.
Ларина, у меня уже несколько лет зреет желание создания небольшого совместного поселения единомышленников, своего рода общины или коммуны как хотите, только с светлыми головами.)

Цели создания вижу такие:

- Практика обретения жизненного опыта, пока не большой группы людей, в совместном труде и творчестве. Т.е. я знаю что в единстве будущее, но на практике я этого не проживаю...вижу в этом не проживании своего рода упущение;

- Объединенние людей принимающих и видящих для своей будущей жизни  - одни цели;

- Создание, развитие общины способной выражать собою альтернативу современному обществу в части социальных, трудовых, духовных взаимоотношений;

- Создание максимального самообеспечения (обеспечение работой внутри общины, производство продуктов питания, в дальнейшем продукции), самообразования (совместные встречи, общение, разработка семинаров по практическим и духовным вопросам), обучения детей (в будущем);

- Основа общины - нравственные, честные взаимоотношения как внутри, так и за её пределами;

- Из вышесказанного - охрана окружающей среды - для общины будет выражаться в бережном отношении к природе места своего проживания...чтобы пример общинников был достоин его принятия.

На данный момент у меня есть два участка по 0,5 г в сельской местности - хуторе Краснодарского края, огороды уходят в речку, место тихое,40 км от города, тишина и благодать, магазины в 2 км, жителей в хуторе не так много, всего 2 улицы.
На участках есть хаты- соманные постройки, отопление печное, электричество есть, вода есть, природа красивая..особенно весна-лето-осень.)))

Я пробовал начинать...ко мне как-то обратились люди без прописки и как понимаете без жилья...они были из центра Евангелистов расположенного в том же хуторе ..с просьбой приютить их так как желали начать новую жизнь...я предоставил им эту возможность...отремонтировали хоз.постройки, купили 2 коров, были 2 телочки и 2 теленка..купил доильный аппарат,начал бетонировать столбы под нормальный коровник...предоставил один из участков под жилье..

В итоге, укрепиться в новой жизни у них не получилось..старые привычки взяли верх, пришлось распродать животных, так как сам я работаю и не имею возможности ухаживать за ними...вложения мои оказались убыточными...

Но опыт кое какой приобрёл и от цели создания общины не отказался.

Предполагаю, что когда у общинников одни цели - разногласий будет менее, и при честном правильном подходе к организации и обговаривании всех организаторских и текущих вопросов, жизнь будет легче и ровнее.

Одному сложно, братцы это дело осилить..я пробовал... и в финансовом плане и в духовных силах.

Можно организовать мини ферму, молоко приезжают скупают у населения, можно и нужно теплицами заняться..там многие занимаются.)

Ещё я построил хорошую беседку, где можно прекрасно проводить совместные встречи, сейчас следующий этап, отделка маленькой баньки как единой пристройки к беседке....сосны хочу посадить..есть плодовые деревья..пчелами занимаюсь ..учусь вообщем.)

Сам мастерю самодельные ульи...смастерил верстак для работы с деревом....будет возможность куплю станки и построим слесарку для столярных работ.)

Планов много...людей не хватает.)


Ты ничего нового не придумал.  Монастыри -  тоже самое. Тоже единомышленники, тоже и улья и слесарка...  В монастырях люди проверяются.  Не все сразу принимаются в общину (в монахи).  Сначала человек становится послушником. И только когда увидят, что ДА цели совпадают, человека стригут в монахи.  

Монастиры и подобного рода закрытые общины уже вышли в мир. Пройдет еще немного времени и их вообще не будет.  
« Последнее редактирование: 31 Март 2016, 15:51:27 от Дельфин* »

Оффлайн lada

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Положительные отзывы 151
  • Мудрость в Любви...
Монастиры и подобного рода закрытые общины уже вышли в мир. Пройдет еще немного времени и их вообще не будет. 
А что будет?....
Все знания этого мира не значат ничего, если мы не несём в себе любви.

Оффлайн Дельфин*

  • Администратор
  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 8694
  • Положительные отзывы 2029


Ты ничего нового не придумал.  Монастыри -  тоже самое. Тоже единомышленники, тоже и улья и слесарка...  В монастырях люди проверяются.  Не все сразу принимаются в общину (в монахи).  Сначала человек становится послушником. И только когда увидят, что ДА цели совпадают, человека стригут в монахи. 

Монастиры и подобного рода закрытые общины уже вышли в мир. Пройдет еще немного времени и их вообще не будет. 

Ларина, я и не говорю, что придумал что то новое. Да и монастырь  не желаю создавать. И Общину не закрытого типа, а открытого.)  Чтобы рядом живущие видели и чувствовали как мы будем жить.)

..и чтобы  кому-то ещё захотелось так жить.)


Оффлайн Ларина

  • Дверь открыта...
  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 4377
  • Положительные отзывы 149
  • Каждый видит только то, что он может увидеть.
Монастиры и подобного рода закрытые общины уже вышли в мир. Пройдет еще немного времени и их вообще не будет.  
А что будет?....

Истинная вера выйдет за пределы монастырей. Раньше избранные, посвященные были в монастырях.  Истинно верующий человек был изгоем в миру, и поэтому был вынужден уходить либо в пустынь, либо в уже действующий монастырь, либо посвятить свою жизнь пастырскому служению как святитель Николай Мир Ликийских чудотворец.  А дальше обычные простые люди будут посвященными, такие уже есть в миру.  И им не нужно будет бежать от непонимания.


Оффлайн Дельфин*

  • Администратор
  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 8694
  • Положительные отзывы 2029
Re: С болью и любовью о современном человеке
« Ответ #8 : 18 Август 2016, 20:56:46 »

Оффлайн ТУШКАНЧИК

  • Очень добрый Тушкан
  • Заслуженный Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Положительные отзывы 40
Re: С болью и любовью о современном человеке
« Ответ #9 : 21 Август 2016, 05:15:34 »
Дельфин.
Цитировать
Ларина, у меня уже несколько лет зреет желание создания небольшого совместного поселения единомышленников, своего рода общины или коммуны как хотите, только с светлыми головами.)

Цели создания вижу такие:

- Практика обретения жизненного опыта,
Парадокс.
Ибо понятие "Единомышленники", никак не вписывается в систему постоянства. Если рассматривать с позиции эволюции и развития... которые ты выразил словами "обретение жизненного опыта", всегда разведут единомышленников в разные стороны. Тогда "Единомыслие" всегда временно и не эволюционно. Это стояние на месте, не обретение новой информации. Но каждому посылают всегда только личную информацию. Что и разводит единомышленников в разные стороны. И это Факт... на личном опыте.
Когда то нас было семеро единомышленников, жующих одинаковую информацию. Но это было только как заложение первичного, информационного фундамента. Но нам и предсказано было, что настанет время, и семерка распадется, по разным путям... так и произошло. Кто то в чувствах в одном направлении "пошел" кто то в ином, а кого то в ментал повели, или соединили несколько направлений.
Но Едино-мышленники исчезли.

 (П.С) Мммм.... вот в Агни йоге, или гранях агни йоги сказано... "Только одиночный лодочник, доберется до берегов моих." Что интерпретируется как... "К Богу толпой не ходють..."
Вот как то так... 9ц2

Оффлайн Дельфин*

  • Администратор
  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 8694
  • Положительные отзывы 2029
Re: С болью и любовью о современном человеке
« Ответ #10 : 21 Август 2016, 17:29:33 »
Спасибо, Юра, я тебя понимаю...это тоже было)

"Вместе весело шагать по просторам..по просторам....")))
 123456789