Автор Тема: 7 Йога, цигун и ТОПрактики (ТО - телесно ориентированные  (Прочитано 11310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн просто Соня

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2041
  • Положительные отзывы 80
ПЕРВАЯ СЕРИЯ. СЕРИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ НАМЕРЕНИЯ.

   вы  достигнете  состояния  внутренней  тишины  и   из состояния  внутренней тишины вы сможете решать, что должно быть следующим шагом.
 
 люди – это существа - неизвестные для самих  себя,  наполненные  до  краев невероятными  способностями  и  ресурсами,  которые  никогда не используются. 

 Заставляя своих учеников входить в  состояние  внутренней  тишины,  дон  Хуан воссоединял  их   с   их прерванным  путешествием по осознанию. ... приводятся этими движениями к беспрецедентному результату: внутренней тишине

     Дон  Хуан говорил мне, что люди осуществляют глупейший маневр, который  к  несчастью создает  ложное  восприятие,  люди берут поток чистой энергии и превращают  его  в   данные   органов   чувств,   которые   они интерпретируют,  следуя  строгой системе интерпретаций, которую маги  называют  человеческой  формой.   Этот   магический   акт интерпретации чистой энергии создает ложное ощущение: ошибочное заключение,  что  человеческая система интерпретаций - это все, что существует.  Он  говорил, что  весь  мир  людей  состоит  из  бесконечного  числа повторяющихся  интерпретаций,  в  которых  человеческие чувства играют  минимальную  роль.  Иначе  говоря,  только   визуальные ощущения   соприкасаются   с  энергетическим  потоком,  которым является вселенная, да  и  то  это  происходит  в  очень  малой степени.
     Маги  утверждают,  что  у  людей  большую  часть активного восприятия составляют интерпретации; они утверждают, что люди - это существа, для  которых  достаточно  минимальное  количество чистого   восприятия,   чтобы   создавать  свой  мир,  или  они воспринимают ровно столько, чтобы начала  работать  их  система интерпретаций.

     Так  как  эта серия движений предназначена для того, чтобы подготовить  воина  к   намереванию   (intending),   то   важно рассмотреть  то,  как  маги  определяют  намеревание.  Для  них намеревание - это само собой разумеющийся акт заполнения пустых мест, которые остаются при прямом сенсорном восприятии, или акт обогащения  наблюдаемого  явления  при  помощи  намеревания  до состояния  завершенности,  которая не существует с точки зрения чистого восприятия. Акт намеревания этой  завершенности  шаманы древней  Мексики  называли  вызыванием  намерения.  Эти  шаманы утверждали, что акт  намеревания  не  происходит  в  физической реальности,  он так сказать не является частью мозга или какого-то другого органа.   Намерение   для   них    превосходило, трансцендировало  тот  мир,  который они знали. Это было что то наподобие волны энергии, энергетического луча, который соединял себя с ними.

     Так как намерение является чем то внешним по  отношению  к человеку,  то эти шаманы стали делать различие между телом, как частью  знания  повседневной  жизни  и  всем  организмом,   как энергетическим  элементом,  который  не  является  частью этого знания. Этот энергетический элемент включает в  себя  невидимые части  тела,  такие,  как  внутренние органы и энергия, которая протекает сквозь них.
Они предположили, что именно этой  частью тела энергия может быть воспринята напрямую.
     Так как в нашем  привычном  способе  восприятия  мира преобладает зрение, то шаманы древней  Мексики  назвали  прямое восприятие  энергии  видением. Для них восприятие энергии в том виде,  как  она  течет  во  вселенной  означало,  что   энергия воспринимается  неидиосинкратическими,  особыми конфигурациями, которые постоянно повторяют себя, и что эти конфигурации  могут одинаково восприниматься всеми кто видит.

Самым  важным  примером  такого  постоянства  энергии  при восприятии определенных конфигураций, который привел дон  Хуан, было восприятие человеческого тела, если его видят как энергию.
Как  уже  было  сказано,  эти  шаманы воспринимали человека как набор энергетических полей,  которые  имели  вид  остроконечной сферы энергии. В этом смысле энергия описывалась этими шаманами как  вибрация,  которая собирает себя в целостные элементы. Они описывали   всю   вселенную   состоящей    из    энергетических конфигураций  которые  видящие  шаманы  видели  как  нити,  или светящиеся волокна, которые тянутся во  всех  направлениях,  но никогда  не  пересекаются.  Это  непостижимое  утверждение  для линейного ума. Это было естественным противоречием: как же  эти волокна  могут  тянуться во всех направлениях и тем не менее не запутываться?

     Эти шаманы могли лишь описать то, что происходит. Если  их способы  описания  кажутся  противоречивыми и неадекватными, то это связано с ограничениями синтаксиса. Да, их  описания  точны настолько,  насколько  это  возможно. Светящиеся энергетические волокна, которые составляют всю  вселенную  распространяются  в бесконечность  во  всех  направлениях,  и  тем  не менее они не запутываются между собой. Каждое волокно представляет  из  себя отдельную  и  реальную  конфигурацию;  каждое волокно есть сама бесконечность.  Молчаливое  соглашение  среди  шаманов  древней Мексики  было  таково:  каждый  человек  обладает  возможностью видеть энергию так, как она  течет  во  вселенной,  и  что  эта возможность  позволяет  ему  обрести потенциал, необходимый для того, чтобы достичь эволюционной энергетической конфигурации.
     С точки зрения их способности видеть энергию так, как  она течет  во  вселенной,  эти  шаманы описали намерение как вечную силу, которая пронизывает всю вселенную; силу, которая осознает себя с той точки зрения,  что  она  реагирует  на  призывы  или команды  шаманов.  Дон  Хуан объяснял, что при помощи намерения эти шаманы были способны высвободить не только все человеческие возможности  восприятия,  но  и  все  человеческие  возможности действовать.   Он  утверждал,  что  при  помощи  намерения  они реализовывали все, даже самые невероятные формулировки.

     Точка зрения, которую они представили, состояла в том, что восприятие энергии так, как она течет во вселенной не  является произвольным  и  идиосинкратическим явлением, и поэтому видящие стали свидетелями того, что энергия формируется сама по себе  и не  зависит  от  наблюдающего  за  ними  человека.  Эти  шаманы провозгласили, что восприятие таких формирований  энергии  само по  себе  является ключом, который открывает скрытый в человеке потенциал, никогда не используемый в обычной жизни.

     Серия для подготовки намерения делится на четыре группы:
     Первая  группа  называется   Раздавливание   энергии   для намерения.
     Вторая   группа   называется   Размешивание   энергии  для намерения.
     Третья группа называется Сбор энергии для намерения.
     Четвертая группа называется Вдох энергии для намерения.
Не важно, что написано.
Важно, как понято.

Оффлайн просто Соня

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2041
  • Положительные отзывы 80



ТРЕТЬЯ ГРУППА. СНОВИДЕНИЕ

     Он утверждал, что то, что обычно люди считают восприятием, является скорее актом интерпретации  чувственных  данных,  и  с самого   момента  рождения  все  вокруг  нас  обеспечивает  нас возможностью интерпретации. Эта возможность с течением  времени превращается  во  всеобъемлющую  систему, при помощи которой мы осуществляем  все  свое  взаимодействие  с  миром   посредством восприятия.
Он был убежден в том, что мы все крайне нуждаемся в восприятии  прямого  потока энергии. Дон Хуан и другие маги его линии  считали,  что  обычного  человека  в   мага   превращает действие, отбрасывающее    прочь    эффект   нашей   системы интерпретаций,  после  чего  он  может  напрямую   воспринимать энергию.
     Другой  вещью,  о  которой  он  много  говорил, была точка сборки.  Он  говорил,  что  когда  маги  видят   человека   как светящуюся   сферу,  они  также  видят  эпицентр  магии:  точку размером  с  теннисный  мяч,   обладающую   более   интенсивной светимостью чем остальная светящаяся сфера. Дон Хуан называл ее точкой  сборки  и  говорил,  что именно в этой точке собирается восприятие.
     - Искусство сновидения, - однажды сказал он мне, - состоит в намеренном смещении точки сборки из ее привычного  положения.
Искусство   сталкинга  состоит  в  том,  чтобы  по  своей  воле удерживать ее и фиксировать в новом положении,  в  которое  она была смещена. Согласно объяснениям дона Хуана эти два искусства являются  частью философской структуры под названием путь воина или тропа магов: это набор предпосылок, исходя из которых  маги живут  и  действуют  в  мире. 
     Он  подчеркнул,  что  для  того,  чтобы   добиться   этого желаемого   прагматического   отношения,   практикующий  должен обладать гибким подвижным  и  сильным  телом.  Он  сказал,  что физическое  тело для магов - это единственная сущность, которая имеет смысл и что не существует так называемого дуализма  между телом и умом. Маги считают, что физическое тело содержит в себе как тело, так и ум, какими мы их знаем. Он говорил мне, что для того, чтобы уравновесить физическое тело как целостный элемент, маги  рассматривают другую конфигурацию энергии: энергетическое тело, также известное как другой, дубль или тело сновидения.
Дон  Хуан  также  описывал  сновидение, каксостояние сильного  сосредоточения,  в  котором  ключевую  роль играет сдвиг восприятия.
     Тем   не   менее,   видение   этих   мест   было   слишком непродолжительным, слишком мимолетным, чтобы это имело для  них какую-то ценность. Они считали, что этот недостаток вызван тем, что  они  не  могли  удерживать точку сборки по своему желанию, зафиксированной в положении, в которое  она  была  смещена. 
Их попытки  исправить ситуацию привели к созданию другого высокого искусства   магии:   искусству   сталкинга,   или   способности удерживать  точку  сборки  зафиксированной в новой позиции. Эта фиксация позволяла им в полной мере наблюдать другой  мир.  Дон Хуан   говорил,   что   некоторые  из  этих  магов  никогда  не возвращались из своих путешествий. Иначе  говоря,  они  выбрали остаться там, где бы это "там" не находилось.
     Если же это утверждение рассматривать в свете  способности магов  видеть  энергию  так, как она течет во вселенной, то для них оно имеет смысл. Маги древней Мексики объясняли, что  точка сборки, в своей обычной позиции, получает поток энергии со всей вселенной  и  этот  поток  выглядит  как  триллионы  светящихся волокон. Так как положение этой точки всегда одно и то  же,  то для  магов  очевидно,  что  эти энергетические поля имеющие вид светящихся волокон, собираются в точке сборки и проходят сквозь нее, постоянно создавая  в  результате  восприятие  того  мира, который мы знаем. Эти маги пришли к неизбежному заключению, что если  точка  сборки смещается в другое положение, то сквозь нее начинает проходить другой набор энергетических волокон,  что  в результате  дает восприятие мира, который по определению, будет отличаться от мира повседневной жизни.
     Маги древней Мексики утверждали, что так как точка  сборки не   является  единственным  центром,  в  котором  производится восприятие, а это центр,  в  котором  происходит  интерпретация данных  органов  чувств, то без всякого сомнения, интерпретация нового потока энергетических полей будет происходить  в  нем  в той же форме, в какой он интерпретирует мир повседневной жизни.
Результатом  новой интерпретации является видение мира, который странным образом похож на наш, и тем не менее очень  отличается от нашего. Дон Хуан говорил, что эта интерпретация точки сборки
делает этот мир похожим и что на энергетическом уровни эти миры отличаются  от нашего насколько это вообще может быть возможно.
Для того, чтобы выразить это удивительное свойство точки сборки и возможности восприятия, которое  дает  сновидение,  необходим новый  синтаксис,  или  возможно,  что существующий в настоящий
момент синтаксис сможет описать это явление,  если  оно  станет доступно для всех нас, а не только последователям шаманов.
     Другим   моментом,   который   меня  очень  интересовал  и одновременно сильно сбивал с толку было заявление  дона  Хуана, что не существует способа, о котором можно было бы сказать, что он  может научить кого то сновидеть. Он говорил что сновидение, более чем что либо еще, является скудной  попыткой  со  стороны практикующего  привести  себя  в  контакт  с неописуемой вечной силой, которую маги древней Мексики называли намерением. С того момента, как эта связь  устанавливается,  таинственным  образом устанавливается  и  сновидение.  Дон  Хуан предполагал, что эта связь может быть установлена путем следования любому  процессу, который предполагает наличие дисциплины.
     Когда  я  попросил  дона Хуана дать мне краткие объяснения необходимых приемов, то он рассмеялся надо мной. "Делать что-то в мире магов, - сказал он, - это не все  равно,  что  научиться управлять  автомобилем.  Для  того  чтобы  научиться  управлять автомобилем, тебе необходимы руководства и инструкции. Для того чтобы войти в состояние внутренней тишины, тебе необходимо  это намеревать.
     "Но как я могу намеревать это?" - настаивал я.
     "Единственный  способ,  которым ты можешь намеревать это - только намеревать это" - заявил он. - Одной  из  самых  сложных вещей для современного человека является отсутствие процедур.
     Но,  как говорил дон Хуан, в мире магов процедуры и ритуалы - это скорее средства  для  привлечения и фокусировки внимания. Это средства для того, чтобы сфокусировать интерес и решимость.  У  них  нет другой ценности.
     Дон Хуан утверждал, что самой важной вещью необходимой для того,   чтобы   осуществлять   сновидение,   является   строгое следование  философской  конструкции  известной  магам  древней
Мексики  как  путь  воина. Путь воина был для них конструкцией, которая служила им  опорой  в  их  действиях,  где  бы  они  не происходили,  в  этом мире или в каких либо других мирах помимо этого.

Не важно, что написано.
Важно, как понято.

Оффлайн просто Соня

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2041
  • Положительные отзывы 80
ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА. ВНУТРЕННЯЯ ТИШИНА

     Четвертая  группа  Вествудской Серии состоит из магических пассов, которые предназначены для достижения внутренней тишины.      Маги древней Мексики изо всех сил стремились к тому, чтобы достичь состояния внутренней тишины. Дон Хуан  Матус  определял это состояние, как природное состояние человеческого восприятия в  котором  блокируются  мысли  и  все человеческие способности
функционируют на уровне осознания, который не использует  нашей повседневной системы знаний.
     Дон Хуан ассоциировал внутреннюю тишину с темнотой, потому что человеческое   восприятие,   лишенное   своего   привычного спутника - внутреннего диалога, или, иначе говоря,  молчаливого вербального  истолкования  познавательных  процессов  -  словно падает во что-то напоминающую темную яму.
     Тело функционирует как обычно,  но  осознание  приобретает остроту.  Решения принимаются мгновенно и кажутся исходящими из особого вида знания, не связанного с мысленной вербализацией.
     Шаманы древней Мексики,  которые  открыли  и  использовали магические пассы, являющиеся ядром Тенсегрити, верили в то, что человеческое  восприятие, функционирующее в условиях внутренней
тишины  способно  достигать  неописуемых  уровней.   Они   даже утверждали,  что некоторые из этих уровней восприятия относятся к другим мирам, которые сосуществуют  с  нашим.  Они  столь  же
всеобъемлющи,   как   и   тот   в  котором  мы  живем,  но  они необъяснимыми с точки  зрения  линейной  парадигмы,  являющейся привычным    состоянием   человеческого   восприятия,   которое используется для объяснения вселенной.
     Внутренняя тишина, в понимании  магов  линии  дона  Хуана, является  матрицей  для гигантского шага эволюции; маги древней Мексики  называли  этот  гигантский  шаг  эволюции   безмолвным знанием.   Безмолвное  знание  -  это  состояние  человеческого осознания,   в   котором   познание   является   мгновенным   и автоматическим.  Знание  в этом состоянии не является продуктом мышления мозга или логическими  индуктивными  или  дедуктивными выводами,  или обобщениями основанными на сходстве и различиях.
В безмолвном  знании  ничего  не  известно,  априори,  заранее, ничего  из того, что уже составляет основы знания. В безмолвном знании все, безусловно, является  находящимся  сейчас.  Сложная информация   может   быть   получена  моментально,  без  всякой подготовки.

     Дон  Хуан  считал,  что  древние  люди   соприкасались   с безмолвным  знанием,  но  что  древний человек на самом деле не обладал безмолвным знанием. Он говорил, что это соприкосновение было бесконечно более сильным чем то, что испытывает человек  в наши  дни,  когда  объем  знания  и обучение определяется путем механического запоминания. Он  считал  также,  что  хотя  мы  и потеряли  этот  контакт,  тем  не  менее,  дорога к безмолвному знанию всегда будет открыта для человека. Дон  Хуан  учил,  что внутренняя  тишина должна быть достигнута благодаря постоянному воздействию  дисциплины.  Он   говорил,   что   ее   необходимо накапливать  или что ее нужно запасать часть за частью, секунду за секундой. Иначе говоря,  нужно  принуждать  себя  к  тишине, даже,  если  и  на несколько секунд. Дон Хуан говорил, что если человек настойчив, то его настойчивость побеждает  привычку,  и поэтому  он достигает преддверия тишины, накопив ее секунды или минуты. Это преддверие,  этот  порог  разный  для  всех  людей. Например,  если  для  какого-то  человека этот порог составляет десять минут, то после того, как  он  достигает  этой  отметки, внутренняя  тишина устанавливается самопроизвольно, так сказать
сама собой.
     Нет  возможного  способа  узнать,  каким  может  быть  наш индивидуальный  порог. Единственный способ найти его - пытаться достичь  его.  Так,  например,  случилось   со   мной.   Следуя предложению  дона  Хуана  я  старался  заставить  себя  войти в состояние тишины, и однажды, когда я  шел  по  университету  из факультета  антропологии  в кафе, я достиг своего таинственного порога. Я знал, что достиг его, потому  что  в  одно  мгновение испытал то, что многократно описывал дон Хуан - остановку мира. В одно мгновение мир перестал быть для меня тем, чем он был и в первый раз в своей жизни я осознал, что я вижу энергию так, как она течет во вселенной. Я сел на кирпичные ступени. Я знал, что я   сижу   на   кирпичных   ступенях,  но  я  знал  это  только интеллектуально, посредством памяти. На  самом  деле  я  присел отдохнуть на энергию. Я сам был энергией и все вокруг меня тоже являлось энергией.
     Затем я осознал то, что меня напугало, то, что никто кроме дона Хуана  не  мог  мне  объяснить; я осознал то, что хотя я и видел первый раз в своей жизни, я видел энергию,  так  как  она течет  во  вселенной  всю  свою  жизнь, но я не сознавал этого. Видеть энергию, так как она течет во вселенной не было для меня чем-то новым. Новым был вопрос, который появился во мне с таким неистовством, и это вернуло меня  обратно  в  мир  повседневной жизни.  -  Что же удерживало меня от осознания того, что я вижу энергию, так как она течет во вселенной? - спросил я себя.
     Дон Хуан объяснил мне  это  сводящее  с  ума  противоречие проведя   различие   между  осознанием  вообще  и  способностью сознательно воспринимать некоторые особые  свойства  осознания.
Он   говорил,  что  наше  человеческое  состояние  предполагает наличие этого общего осознания, но что только  небольшая  часть этого   общего  осознания  находится  на  уровне  сознательного восприятия. Он сказал, что  моя  внутренняя  тишина  установила мост  между  тем,  что  я осознавал, что я всегда видел энергию так, как она течет во вселенной и моим состоянием сознательного восприятия этого.

ЧЕТВЕРТАЯ СЕРИЯ. СЕРИЯ ТЕПЛА: РАЗДЕЛЕНИЕ ЛЕВОГО И  ПРАВОГО ТЕЛ

     Дон Хуан в ответ сказал, что классификация шаманов древней Мексики была более глубокой,  чем  выводы  современных  ученых, потому  что она исходила из прямого восприятия энергии так, как
она течет во вселенной. Если тело человека воспринимается таким образом, то становится совершенно очевидно, что оно состоит  не из   двух   частей,   а   из   двух  типов  энергии,  или  двух противоположных и взаимодополняющих сил, или даже двух  потоков различной  энергии,  которые  существуют  по  сторонам от тела, таким образом отражая двойную структуру всего, существующего во всей вселенной.
     Шаманы древней Мексики присвоили этим двум  типам  энергии значение  отдельного целого тела и говорили о них исключительно как о левом и правом телах. Они особо подчеркивали,  что  левое тело   наиболее   эффективно   для   целей  магии  в  силу  его энергетической конфигурации.

Он говорил, что осознание является единственным средством эволюции человека, и что то внешнее по отношению к  нам,  нечто  имеющее отношение  к хищнической сути вселенной, лишило нас возможности
эволюционировать, овладев нашим  осознанием.      Он  описывал  нашу   возможность   эволюционировать,   как путешествие,   которое   наше  осознание  совершает  по  океану осознания,  так  называли  его  шаманы  древней  Мексики.   Они считали,  что  океан  осознания является естественным свойством вселенной, таким же как и облака или свет. Море осознания  было для   них  несоизмеримым  элементом,  который  пронизывает  всю вселенную.
     Дон Хуан  говорил,  что  эти  шаманы  были  убеждены,  что доминирование  правого  тела  в  несбалансированной  комбинации правого  и  левого  тел  является  причиной  того,   что   наше
путешествие  по  осознанию  прервано.  То,  что кажется для нас естественным преобладанием одной стороны над другой,  было  для них отклонением, которое они стремились исправить.
     Эти   шаманы   считали,   что  для  того,  чтобы  добиться гармоничного  разделения   между   правым   и   левым   телами, практикующим  необходимо  повысить  свое  осознание.  Дон  Хуан считал,  что  любое  увеличение   осознания   человека   должно подкрепляться  крайне  требовательной  дисциплиной.
     Для  магов  древней  Мексики  результаты  этой  серии были основой перераспределения их  природной  энергии.  Целью  этого перераспределения было возобновление их способности к эволюции, понимаемой  как  развитие осознания, для того чтобы подготовить их к продолжению их путешествия по океану осознания.

  Дона Хуана Матуса ужасала идея, что можно  надавливать на  точки  энергии  в  теле  без предварительной  вибрации. Он говорил, что энергия, которая застыла, может  стать  еще  более инертной, если оказать на нее давление.

  Эти шаманы также использовали в  плоские  камни  размером  с  ладонь  или  куски твердого  дерева,  для  того,  чтобы  располагать  их на особых районах энергии сухожилий на их животе,  в  то  время  как  они лежали  на  спине. Первая зона находилась под пупком, другая на пупке и третья в районе солнечного сплетения.

  Дон Хуан Матус говорил, что  вес, положенный  на  одну из трех вышеупомянутых точек вовлекает все энергетические поля человека воедино, что  означает  мгновенное выключение внутреннего диалога, а это первый шаг по направлению к внутренней тишине.


Не важно, что написано.
Важно, как понято.

Оффлайн просто Соня

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2041
  • Положительные отзывы 80
Уроки чтения сердцем. Суфийские секреты здоровья - Усманов

Цитировать
Перед вами уникальная книга по суфизму. Книга, которая приглашает Вас в волшебный сад. Сад, в котором каждый обретает способность творить чудеса. В этом саду звенят источники здоровья и долголетия. Там в песнях птиц звучит гимн любви и счастья. Вы хотите туда попасть?
Для этого достаточно одного вашего шага. Прочитав эту книгу, вы научитесь правильно спать, есть, пить, дышать, думать, разминаться и работать. Это не имеет ничего общего с лечением, но вы почувствуете, как давно забытая бодрость возвращается в ваше тело. Потом вы добавите к этому суфийские психотехники, испытаные вековой практикой, и в один прекрасный день обнаружите, что привычные болячки куда то подевапись.

Полностью - тут:
http://ligis.ru/librari/3206.htm

(стоит учесть: картинки - важная часть книги)




Усманов М.Х. - Уроки чтения сердцем

Автор - впервые в истории - делится суфийскими секретами обретения благополучной, здоровой, успешной жизни.

Стоянка сердца (калб)

В прежние времена женщина, получившая дурное известие или затаившая в сердце горькое чувство, шла на берег реки и рассказывала о своем горе, обращаясь к бурлящему потоку. Бегущая вода уносила все черное, что было на душе. Очень важно не держать в сердце отрицательных чувств. Человек, не умеющий грамотно избавляться от отрицательных эмоций, по любому поводу раздражается, злится, обижается и тем самым вредит прежде всего самому себе, своему здоровью.

Время благоденствия

Время благоденствия (56-84 года) требует от человека движения, активности - только в этом случае он сможет поддерживать себя в гармоничном состоянии. Усиливается желание жить, человек становится крепче духом. Также организм испытывает недостаток и в других веществах, поэтому начинают давать о себе знать различные “болячки”. Особо внимательно нужно относиться к внутренним органам, требуется соблюдать режим труда и отдыха, режим дня. Больше надо заниматься гимнастикой, физическим трудом, больше двигаться. Принимать пищу нужно чаще, но по чуть-чуть, чаще очищать кишечник. На этом возрастном этапе, как и на последующем, достаточно спать 4-5 часов в сутки, чтобы восстановить силы.

Проснувшись, в течение 10-20 минут выполняем дыхательные упражнения можем, если хотим, подремать еще.
Окончательно проснувшись, мы выполняем восстанавливающие упражнения в течение 15-30 минут, а затем принимаем душ и завтракаем. Завтракать необходимо вместе с семьей, друзьями и разговаривать о приятном -, испытывая радость общения не только со своим телом, но и с окружающими вас людьми.

Некоторые целительные блюда и рецепты

Плов
.
Итак, для приготовления плова необходимы следующие составляющие: 250 г круглого риса, примерно 100 г бараньего жира, 200 г моркови, 100 г лука, 250 г баранины и примерно 25 г специи под названием “зирa” (она продается не только на рынке, но и в магазинах).
Рис нужно очистить от шелухи и три раза промыть в холодной воде. Пусть он постоит около двадцати минут в теплой воде. Морковь надо нарезать соломкой, лук - крупными кольцами, а мясо - кубиками.
Казанок необходимо хорошенько прокалить на огне. Жир в казанке нагреваем до характерного коричневого цвета с маслянистым оттенком. Когда полученная жидкость начинает слегка дымиться, жарим лук. Когда лук также становится коричневым, кладем кубики мяса и жарим около пяти минут. Затем добавляем морковь, перемешиваем все и жарим еще пять минут.
Заливаем содержимое казанка водой до тех пор, пока она не закроет все. Ждем, пока вода закипит. Добавляем зирy. Сверху ставим три головки очищенного чеснока и все засыпаем рисом. Добавляем кипяченой воды ровно столько, сколько нужно, чтобы ее поверхность ровно накрывала рис. Добавляем чайную ложку соли.
Варим до тех пор, пока рис не впитает воду.
Теперь - ответственный момент! Когда рис впитает всю воду, попробуйте его. Пробовать нужно из нижних слоев. Для этого рис (только рис!) нужно слегка перемешать. Если рис еще твердый, добавьте немного кипяченой воды и - варите до готовности. Если же внутри рис готов, а сверху еще нет, то это не значит, что плов не готов. Помешайте плов, и пусть еще минут десять он постоит под крышкой.
Когда плов будет готов, перемешайте его снизу вверх и подавайте к столу. Приятного аппетита!

Дари

Это блюдо помогает от кашля, болезней горла, в том числе и от хрипоты.
Первая часть. Возьмите зеленую редьку и вечером натрите ее на терке, добавьте чайную ложку меда, накройте крышкой и оставьте стоять до утра.
Вторая часть. Утром натрите примерно 100 г зеленой редьки, добавьте две столовые ложки меда, примерно 20 изюминок (черный кишмиш) и 5-6 ядрышек грецких орехов.
Таким образом, у вас получилось два блюда: первое и второе. Подогрейте их немного и ешьте поочередно. Есть нужно обязательно натощак и потом до обеда необходимо воздержаться от еды.
В скором времени кашель вас оставит.

Ширгурyч

Для приготовления этого блюда необходимы 100 г круглого риса, 0,5 л молока, 5 г светлого изюма (белый кишмиш), чайная ложка соли, 5 г сахарного песку, 50 г сливочного масла.
После того как вы почистите и промоете в холодной воде рис, пусть он постоит минут пятнадцать в теплой кипяченой воде, впитает ее. Затем кипятим молоко, и как только оно начнет закипать, добавляем в него рис и варим минут десять. Через 10 минут солим и спустя еще 5 минут добавляем изюм. Масло растапливаем отдельно и добавляем в готовое блюдо.
Это блюдо способствует нормализации обмена веществ. Рекомендуется есть на ужин через день.

Грецкие орехи

Грецкий орех используется как антибиотик, укрепляет клетки организма. Его используют при лечении сердечных и сосудистых заболеваний, для нормализации давления и улучшения состояния при сахарном диабете. Также он помогает при расстройствах желудка, при почечных болезнях, расстройствах печени, неврозах, повышенной раздражительности и рахите. В грецких орехах 19% белков и 16% углеводов. Также в них много витаминов, минеральных солей и кислот. Поэтому суфийские лекари всем рекомендуют есть блюда, содержащие грецкий орех.

Рецепт
5-6 ядрышек грецкого ореха, 20-25 изюминок (черный кишмиш), 100 г творога.
Все это перемешать и есть перед завтраком, натощак. Также рекомендуется принимать его вечером перед сном. Лечебный курс составляет 20-25 дней.

Рецепт для очищения крови

Утром перед завтраком выпиваем 100 г гранатового сока. В обед - отвар лука и чеснока, а перед сном - теплый зеленый чай, в который добавляем столовую ложку меда и чайную ложку яблочного уксуса.
Такой режим соблюдаем в течение 10 дней.

Рецепт очищения печени, почек и желудка

5 г молотой зиры заливаем 20 г кипяченой воды. Накрыть крышкой и дать настояться в течение 15 минут. Принимать утром натощак и каждый раз после еды в течение 15 дней.

Первая причина болезни:
нарушение энергетического
баланса в организме

Нафс можно образно представить как птицу о двух крылах. Первое крыло - это сон, а второе - еда. Когда крылья (или хотя бы одно из них) исчезают или заметно слабеют, то нафс не может “лететь” - “падает”.
Не важно, что написано.
Важно, как понято.

Оффлайн просто Соня

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2041
  • Положительные отзывы 80


Управление дыханием

Умный человек не хочет знать, как лечиться,
он хочет научиться жить не болея.
Суфийская мудрость

Для этой цели суфии древности и разработали дыхательные упражнения, которые не являются “просто зарядкой”, а направлены на достижение гармонии с миром и с собой, то есть позволяют следовать истинной человеческой природе.
Специально вызывая у себя внутреннее напряжение посредством задержки дыхания, мы гармонизируем деятельность своих органов. Самый верный ритм дыхания - это дыхание спящего человека: равномерное, с небольшими паузами. 

Управление вниманием при выполнении дыхательных упражнений
О розах думай - будешь садом, а думай о шипах -
и станешь топливом для пламени свечи.
Руми
Гегель писал о том, что внимание - это окно для души. Современные психологи полагают, что внимания, как самостоятельного психического процесса, имеющего собственный продукт, не существует. Направленное восприятие, имеющее ярко выраженную функцию контроля, называют вниманием. Деятельность с вниманием плодотворнее, качественнее, нежели работа без внимания.
Суфии всех школ с помощью упражнений стараются сделать так, чтобы объектом внимания были чистые, светлые мысли о Всевышнем.

Подготовительное упражнение

Перед дыхательными упражнениями рекомендуется выполнить следующее упражнение.
Понаблюдайте в течение нескольких минут за своим дыханием, некоторым образом познакомьтесь с ним, проследите за своими ощущениями.

Задержка дыхания

Во всех упражнениях используется задержка дыхания. Задержка - это в некотором роде массаж для легочной системы, сердца и сосудов. Понаблюдайте за своим состоянием во время задержки дыхания.

Ритм дыхания при ходьбе

Ритм дыхания важен при ходьбе, он отражается в походке человека. В свою очередь, походка влияет на ритм дыхания и работу сердца. Известно, что одним из важных критериев, по которым Пифагор отбирал учеников в свою школу, была походка человека, его манера ходить. При походке важно чувствовать касание земли одновременно носком стопы и пяткой. Пятка, касаясь поверхности земли, совершает легкий удар и создает вибрацию в организме.
По утрам очень хорошо 2-3 минуты походить на носках, слегка пружиня и создавая тем самым вибрацию. Суфии называют эту походку “Порханием птицы”.
1-я форма дыхания
Обычный вдох, без усилий - пауза 8 секунд (на вдохе) - обычный выдох, без усилий.
Эта форма дыхания направлена на активизацию человека, увеличение жизненных сил (рис. 14).

Вариант первой формы дыхания

Полный вдох, до конца - максимальная пауза, насколько хватит терпения - полный выдох, до конца (рис. 14, а)
Соединить ладони и расположить руки таким образом, чтобы указательные пальцы обеих рук слегка (но не полностью) прикрывали бы ноздри. Ладони нужно держать не плотно, а слегка раздвинуть в стороны. В таком положении вдохнуть носом, а после паузы выдохнуть ртом в пространство между ладонями.
.
Вторая форма дыхания

Обычный вдох - обычный выдох - пауза 8 секунд.
Выполнение этой формы дыхания помогает эффективно отдохнуть, расслабиться (рис. 15).
Вариант второй формы дыхания
Полный вдох - полный выдох - пауза, насколько хватит терпения (рис. 15,а)

Третья форма дыхания

Медленный длинный вдох - короткий полный выдох.
Выполнение третьей формы дыхания позволяет справиться со стрессом, избавиться от мучающих мыслей.
Четвертая форма дыхания
Короткий полный вдох - медленный полный выдох.
Выполнение этой формы дыхания направлено на повышение настроения, очищение от пагубных мыслей и состояний
Вариант четвертой формы дыхания
Короткий полный вдох - прерывистый выдох (маленькими “порциями”)

Пятая форма дыхания “Дыхание спящего человека”
Эта форма напоминает дыхание спящего человека: мягкое, еле заметное. Данную форму рекомендуется выполнять непосредственно перед сном, благодаря ей человек легче засыпает, быстрее успокаивается
Еле заметный вдох - пауза примерно 3 секунды - выдох - пауза примерно 3 секунды.

ЗИКР - СУФИЙСКИЙ ТАЙНЫЙ МЕТОД ИСЦЕЛЕНИЯ

Кто Меня помнит,
Того и Я помню.
Возраст, изменения эмоционального фона, физические нагрузки изменяют ритм сердцебиения, дыхания, тонус сосудистой и мышечной систем, работу внутренних органов. Ритм работы сердца - хороший индикатор общего состояния человека. Поэтому важно учитывать и понимать его изменения, знать свой индивидуальный ритм. Для этого следует следить за своим рабочим пульсом в разное время суток, до и после физических нагрузок, до и после выполнения дыхательных упражнений.

Зикр Султан
Болезни зрения изначально обусловлены перегрузкой зикра Султан: слишком длительная умственная работа и т. д. и т. п.

Зикр Ахфа (контроль)
Слово “ахфа” означает “скрытая площадь” или, ближе к европейскому пониманию, “тайная канцелярия”. Эта зона отвечает за контроль действий организма. Она распространяется от яремной ямки (у основания шеи) до солнечного сплетения (мечевидного отростка).

Зикр Сирр
Это слово переводится как “тайная площадь”. Третья зона распространяется от солнечного сплетения до точки, находящейся на расстоянии рогатины вниз от пупка. Сделайте знак “победа” (поднятые указательный и средний пальцы). Это и есть “рогатина”. Эта зона связана с уверенностью в себе, с деятельностью кишечника и печени.

Зикр Макад
Эта зона распространяется от окончания предыдущей зоны - рогатина ниже пупка - и до колен включительно. Отвечает за потенцию, за паховые области. Психологически в ней находится уважение к организму.

Зикр Маркаб
Зона Маркаб отвечает за голеностопный отдел, за передвижение организма. Все грибковые заболевания, боли в стопах и тому подобное появляются именно в этой зоне.
Теперь, изучив значение каждой зоны, определите, с какой из них вам необходимо поработать с целью восстановления. Практически вы сможете это осуществить с помощью главы об энергетических траекториях. Но для общей гармонизации организма рекомендуется овладеть одним из наиболее часто используемых суфиями зикров - зикром вокруг своей оси.

Зикр вокруг своей оси
Только человеку присущи две специфические формы движения энергии: по прямой и по спирали одновременно. Именно они создают определенную вибрацию в организме, направленную на оздоровление. Эта вибрация способствует развитию интуиции.
Выполним следующее упражнение, которое было создано суфиями несколько сотен лет назад. Но для овладения этим зикром вам потребуется выдержка и дисциплина.

Подготовка
До начала основной части зикра необходимо, стоя на месте, слегка покачаться из стороны в сторону, вперед-назад. Затем плавно переходим к качанию по кругу: макушка как бы описывает овал, а сам человек напоминает воронку с вершиной в стопах. Только после того как получится плавное, свободное вращение, переходим к основной части выполнения зикра.

Основная часть зикра
Встаньте ровно. Спина прямая. Ноги вместе. Прямостояние символически связано с цифрой 1. Цифра один - это целостность и уникальность, здоровье и самоуважение. Корпус слегка покачивается. Внимание сосредоточиваем на ощущении целостности организма. Спустя некоторое время амплитуда покачивания немного увеличивается. Голова описывает небольшой круг вокруг своей оси. Корпус вслед за ней совершает круговые движения. Внешне может показаться, что мы стоим на месте, но внутренне мы чувствуем, что создаем “воронку”. Вообще ощущение раскачивания больше внутреннее, чем внешнее (рис. 20).
Пусть ваше внимание сосредоточится на большом и указательном пальцах левой ноги. Представьте, что большой палец приклеен к полу. Воображаемая линия вдоль левой ноги представляет собой ось сердца. Именно вокруг нее мы сейчас и будем двигаться.


Слегка приподнимите правую стопу и ударьте пяткой по поверхности пола. Не обязательно делать это слишком громко. Сделайте несколько попыток, пока не почувствуете вибрацию по телу снизу вверх: от пяток до макушки и выше. Если вы чувствуете чрезмерные усилия, то, значит, еще нужно поработать. Ощущения должны быть приятными: этакое щекотание по всему телу. Эта вибрация слегка приподнимает корпус, но левая нога не отрывается от поверхности - помним о том, что наш большой палец левой ноги как будто приклеен к полу!
Если у вас получилось создать некое подобие вибрации, то начинайте двигаться по часовой стрелке вокруг оси сердца.
Ваше внимание обращено в область сердца, мысли остановлены, полный покой.

Само понятие зикра и означает поминание имени Бога в сердце. Представляйте что-то возвышенное, сверкающее. Дыхание произвольное. Прислушивайтесь к ощущениям своего тела.
Когда в общем и целом освоите движения, начинайте их выполнять с закрытыми глазами. Таким образом, мысль как будто остается в организме, мы развиваем чувство тела. Помним принцип: “Куда внимание, туда и энергия”.
Вроде бы проще некуда, ан вот как сложно! Сделав пару кругов, еще раз прочтите внимательно описание зикра, представьте в деталях движения своего тела и выполните упражнение еще раз.

Найдите свой образ, свое название для этой вибрации.
В области макушки в головном мозге сосредоточиваются активные зоны всех органов человеческого тела - так говорит и современная наука. Вибрация активизирует эти зоны.
С помощью зикра создаются позитивные изменения, но каким образом их сохранить? Одним из лучших способов является медитация перед сном. Это своеобразное закрепление хорошего самочувствия. Засыпая, человек на подсознательном уровне переживает приятные ощущения, что способствует более длительному сохранению сбалансированного, гармоничного состояния и после пробуждения.
Процедура зикра восстанавливает ауру человека. Само слово “аура” переводится как “дуновение”. Это дуновение действительно можно почувствовать, выполняя зикр вокруг своей оси - словно легкий ветерок касается вашего лица.
Не важно, что написано.
Важно, как понято.