Автор Тема: Смысл слова  (Прочитано 517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Положительные отзывы 30
Re: Смысл слова
« Ответ #15 : 14 Февраль 2018, 19:00:26 »
Это не показатель. Я могу привести цитаты великих каббалистов которые говорят обратное и что дальше..? Каждый остается при своем мнении.

Даже стало интересно!!! И какой же показатель говорильни "великих каббалистов" ты можешь привести в пример?

Показатель в студию!!!  (82=)

Оффлайн vlad lysenko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 919
  • Положительные отзывы 70
Re: Смысл слова
« Ответ #16 : 15 Февраль 2018, 07:10:23 »
Если мы обратим внимание лишь на один всем известный вопрос, — уверен я, что все сомнения о необходимости изучения науки каббала исчезнут из поля зрения. Речь идет о горьком, вопиющем своей справедливостью вопросе, задаваемом каждым, родившимся на земле: «В чем смысл нашей жизни?» Рав Й. Ашлаг [1] «Предисловие к Учению Десяти Сфирот»
Абсолютная обязанность возложена на каждого — заниматься каббалой, без которой человек не достигнет цели своего творения. Поэтому мы постоянно вращаемся в кругооборотах жизни и смерти, поколение уходит и поколение приходит — и так до нашего поколения, которое представляет собой остатки душ, еще не достигших цели, ради которой созданы, потому что не удостоились постичь тайн мироздания в прошлых поколениях, в которых уже находились здесь. Рав Й. Ашлаг «Предисловие к книге Уста Мудрого»

 


Как во всем мироздании, так и в Торе есть внутренняя часть и внешняя. Занимающиеся внутренней частью Торы, ее тайнами, вызывают этим возвышение внутренней части мира, Израиля, над внешней частью мира — народами мира. Рав Й. Ашлаг «Предисловие к Книге Зоар»

 

Во время изучения каббалы, когда изучающий произносит имена светов и сосудов, сразу же Высший свет начинает светить ему. И хотя он светит ему издали, снаружи, не наполняя душу, потому что она еще не исправилась для получения этого света внутрь, но это свечение постепенно, по мере изучения каббалы, создает в человеке желание к духовному, высшему существованию и влечет к совершенству и раскрытию Высшего мира. Рав Й. Ашлаг «Предисловие к Учению Десяти Сфирот»

 

Сами слова при чтении Каббалы исправляют человека, подобно больному, принимающему лекарство, который излечивается, хотя и не владеет наукой врачевания. РАМАЗ [2]

 

Нет сомнения, что самое важное в мире — это изучение каббалы, потому что она относится к Творцу, давшему ее для обучения духовной работе. Работа человека делится на три части: 1) просто исполняющий, не уделяющий внимания познанию Творца; 2) философы, исследующие Творца, стремятся к истине, их деяния желательны, но намерения — нет; 3) изучающие Каббалу в намерении оправдать деяния Творца. РАМАК [3] «Да эт Элоки Авиха»

 

Узнать управление и замысел Высшего Желания, зачем создал все эти создания, — является предметом науки каббала. Что Творец желает от своих созданий, каков будет конец кругооборотов мира, их тайны — все это мы изучаем как физику высших сфирот. РАМХАЛЬ [4] «Даат Твунот»

 

Постановление свыше о запрете открытого изучения Каббалы действительно только в определенный период времени – до конца 5250 г. [1490 г. н. э.], с этого времени и далее отменяется это постановление и разрешается открыто заниматься изучением «Книги Зоар». А с 5300 г. [1540 г. н. э.] занятия этой мудростью считаются самым высшим предназначением и должны все, как взрослые, так и дети, заниматься ею, как сказано в «Рейя Меемна». Рав А. Азулай [5] «Предисловие к книге Ор а-Хама»

 

Есть тьма, застилающая глаза человечеству, опускающая людей в изучение природы, отчего они уже не ощущают Творца как Высшего управляющего всем, а считают все зависящим от природы, удачи и случая. Также и наука помогает им в этом. И потому люди совершенно не ощущают внутреннее управление мирозданием. И этим опустились до наинизшего уровня настолько, что забылась каббала, и не понимают истинного управления, а идут за природой, и глаза их не видят Высшего управления. РАМХАЛЬ «Адир ба Маром»

 

Приближается время освобождения мира, зависимое только от Высшего света, от раскрытия каббалы ясным языком, чтобы проявилась вся скрытая мудрость. Рав А. Кук [6] «Игрот»

 

Кому неизвестна мудрость каббалы, тот может постичь только внешнее, видимое, материальное. Но главное — это внутреннее, постигаемое путями внутреннего управления. Рамхаль «Адир бэ Маром»

 

До тех пор, пока ортодоксальный иудаизм настойчиво отвергает изучение каббалы, а держится только за Вавилонский Талмуд и защищает свое традиционное воспитание, не раскрывается истинный смысл жизни, что не способствует достижению цели во всех поколениях и особенно в нашем. Рав А. Кук «Игрот»

 

Горе тем, кто является причиной того, что дух Машиаха исчезнет и, может быть, никогда не сможет вернуться в мир, потому что они делают Тору сухой, без какой-либо примеси ума и знания, потому как ограничиваются только исполнительной частью Торы и не желают постараться понять науку Каббала, познать и изучить тайны Торы и смысл заповедей. Горе им, вызывающим своими поступками голод, бедность, жестокость, унижение, убийства и грабеж в мире. Рав Й. Ашлаг «Предисловие к Книге Зоар»

 

Если встретит человек больших и уважаемых знатоков Торы, но которые не занимаются тайнами Торы, да не упадет ввиду их сердце человека. Рав А. Кук «Орот Тора»

 

Если бы духовные предводители нашего поколения указали своим ученикам изучать Каббалу, то не стремились бы те к иным премудростям. Но что поделаешь, если предводители поколения закрыли двери перед мудростью Творца, утверждая, что только достигшие святого духа могут заниматься Каббалой, а потому все поколение в потемках. Говорит Творец: «Будет свет», – но нет света! «Мааян Ганим» [7]

 

Не услышан голос истинных пророков, голос мудрецов поколений, голос хасидов и праведников, знатоков глубокого изучения и тайн, которые взывали и объявляли во весь голос, что придет конец реке Вавилонского Талмуда, обучающего только действиям, она высохнет и сокрушится, если только не войдет в нее оживляющая вода из океана мудрости каббалы, воды знания Творца, очищающие, исходящие из Источника Жизни. Рав А. Кук «Орот»

 

Да не скажет непонимающий: «Как я могу приблизиться к святому в книгах Каббалы?» Потому что согласились все праведники, что это советы нечистых и лживых сил в наши дни. И хотя он не понимает этого, но язык «Книги Зоар» исправляет душу и доступен всем, как малым, так и большим, каждому в соответствии с его разумением и душой. Рав Цви Гирш, [8] «Анагот Яширот»

 

Нельзя ограничить занятия Торой изучением только механических законов. Ее духовная часть во всей широте и объеме, глубине и охвате, также обязана найти место среди нас. Это необходимо в наши дни как духовное наше излечение. Этими путями шли наши праотцы, и мы тогда сможем быть уверены в своем пути. Рав А. Кук «Игрот»

 

Без знания Каббалы человек подобен животному, ведь выполняет заповеди без вкуса, как обученный этому простолюдин (мицвот анашим мелумадам), и подобен животному, поедающему сено, в котором нет вкуса пищи человека. И даже если он очень занят повседневными проблемами, обязан заниматься этим учением. Ребе из Зидищева [9] «Сур Ми Ра вэ Асэ Тов»

 

Повернуть сердца и занять разум мыслями мира Ацилут, корни которого это тайны Торы, становится в нашем поколении абсолютно обязательным для существования иудаизма. Рав А. Кук «Арпилей Тоар»

 

Все великие каббалисты кричат в один голос о том, что, не занимаясь каббалой, мы этим разрушаем мир. Рав А. Кук «Игрот»

 

Изучение «Книги Зоар» в наше время настоятельно необходимо для защиты от зла, потому что раскрытие мудрости именно в столь плохом поколении необходимо, чтобы был у нас щит удержаться за Высшую силу. Прежние поколения были ближе к Творцу, но в нашем, далеком от Творца поколении, только каббала может защитить нас. Рав Я. Цемах [10] «Предисловие к Древу Жизни»

 

Именно это поколение, столь пустое и отвергающее все, оно и достойно больше других Высшего света. Рав А. Кук «Игрот»

 

Ответ всем умникам, возражающим против изучения каббалы, что слышат, но не видят..., идущий пусть ошибается, но, обнаруживая это, просит верного пути, тогда его усилия засчитываются ему, и он вознаграждается Творцом. А унижающие изучающих каббалу в будущем предстанут перед судом Творца, ведь идут только в открытой части, ослепляющей человека, и не видят деяний Творца, примитивность их понятий и мышлений – уже наказание им. Рав Шимон Лави [11] «Кетэм Паз»

 

Лекарство от всех бед, оставляя которое вызываем свое же падение, — это занятия внутренней частью Торы. Рав А. Кук «Игрот»

 

Если бы начинали изучать «Книгу Зоар» с девятилетними, приблизили бы освобождение. «Кеилот Яаков» [12]

 

Только каббалой освободится Израиль, потому что только это знание Творца, переданное мудрецам Израиля с древних дней, только с его помощью раскроется Творец. Бааль Шем Тов [13] «Сэфер Эмунот»

 

В настоящее время настоятельно необходимо овладевать каббалой. «Книга Зоар» обязана проложить путь к воротам освобождения. Рав А. Кук «Игрот»

 

И отсюда пойми сказанное в «Зоар»: «Благодаря этой книге выйдут сыны Израиля из изгнания». Это встречается также еще во многих источниках, в которых говорится, что только распространением науки каббала в массах, удостоимся мы полного освобождения. И сказано мудрецами: «Свет ее возвращает к источнику». Коль скоро это так, обязаны мы открывать школы и писать книги, чтобы ускорить распространение науки каббала среди народа. Рав Й. Ашлаг «Предисловие к книге Древо Жизни»

[1] Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) (1884—1954) - величайший каббалист XX века. Имя «Бааль Сулам» было присвоено ему знатоками Торы после написания им комментария «Сулам» (Лестница в духовный мир) на книгу «Зоар». Считается основоположником современной науки каббала.
[2] Рамаз – рав Моше Закута (1625-1698), европейский каббалист. Автор «Йесод олам».
[3] Рамак — рабби Моше Кордоверо (1522—1570), каббалист Цфата.
[4] Рамхаль — рабби Моше Хаим Луцатто (1707—1746) — величайший каббалист Италии.
[5] Рав Авраам бен Мордехай Азулай (1570-1644) – каббалист из Марокко.
[6] Рав Авраам Ицхак Кук (1865—1935) — крупнейший раввин и общественный деятель начала XX века. Создатель философской концепции религиозного сионизма. Рав Иерусалима (1920—1921) и первый главный ашкеназский рав подмандатной Палестины (1921—1935).
[7] Мааян ганим – книга рабби Цви Элимелеха Шапиро (1783-1841).
[8] Рабби Цви Гирш бен Яаков Горовиц (... - 1873) – каббалист, живший в Польше.
[9] Рабби Цви Гирш из Зидищева (... - 1831) – ученик рабби Яакова Ицхака Горовица, Провидца из Люблина.
[10] Рабби Яаков Цемах (16 век) – ученик сына Хаима Виталя. Родился в Лиссабоне.
[11] Рабби Шимон бен Лави (1488-1588) – каббалист Испании, изгнан с семьей в 1492 году.
[12] «Кеилот Яаков» – книга рабби Исраэль-Яакова Каневского (1899-1985). (Лайтман: лично был знаком, общался)
[13] Исраэль бэн Элиэзер, Бааль Шем-Тов (сокращенно Бешт) (1700—1760) — величайший каббалист восточной Европы, основатель движения Хасидизм.


Оффлайн v

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Положительные отзывы 30
Re: Смысл слова
« Ответ #17 : 15 Февраль 2018, 09:07:11 »
Если мы обратим внимание лишь на один всем известный вопрос, — уверен я, что все сомнения о необходимости изучения науки каббала исчезнут из поля зрения. Речь идет о горьком, вопиющем своей справедливостью вопросе, задаваемом каждым, родившимся на земле: «В чем смысл нашей жизни?» Рав Й. Ашлаг [1] «Предисловие к Учению Десяти Сфирот»

Если  фаст-фуд» (fast food) является показателем смысла твоей жизни, то ты вправе им травиться!!! Объясняю тебе мой вывод, а не мнение. Поскольку философия предполагает любовь к мудрости, а не выражать собственное мнение, которое является тормозом человеческого мышления и ограничивает свободу мысли.
              А теперь приступим к мудрости, а не мнениям! 
В начале анекдот. Поехали Василий Иванович с Петькой на международный научный астрономический симпозиум по разделу сфер влияния в космосе. Американцы застолбили себе право полететь на Марс, китайцы на Луну и т.д. Пока Петька с Василием Ивановичем травили между собой байки, пили кока-колу и другие напитки, все планеты разобрали.
     В конце симпозиума учёные спрашивают у них, а куда вы полетите? Василий Иванович спокойно им отвечает: " НА Солнце!" Учёные выпучив глаза в один голос закричали: "Как это возможно, ведь температура короны ~1 500 000 C°?" Василий Иванович им отвечает: "Отвечаю для тумаков. Мы полетим ночью!"
     Теперь перейдём к мудрой практике, которая выражается образным мышлением и действием.
     Прихожу к тебе в гости, уважаемый, а ты встречаешь меня с подносом, на котором лежат три привлекательных пирога.
     Один пирог полит белой глазурью и ванилью. Второй полит дёгтем и посыпан изюмом. Третий унизан бесцветными кристаллами цианистого калия и посыпан миндалём. С восточной приветливостью, ты предлагаешь мне выбрать один пирог.
              Как ты думаешь, какой пирог я выберу?

     Даю, не мнение, а ключ к размышлению. Три пирога - это три учения, хотя в действительности их множество, но по смыслу их три вида.
                                                                       (Любовь)
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2018, 18:30:27 от v »

Оффлайн v

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Положительные отзывы 30
Re: Смысл слова
« Ответ #18 : 15 Февраль 2018, 11:18:28 »
Для принятия решения, важно знать смысл Слова, поэтому предлагаю очень разумный материал:

Психология лидерства. 7 уловок, чтобы принимать правильные решения.

Пользуйтесь ими, чтобы обходить грабли стороной и быстро принимать правильные решения.

1. Структурирование.
Структурирование как карта, без которой не обойтись в путешествии. Она показывает, что путь начинается с конкретной точки. Но потом дорога ветвится и может приводить в разные места. И вот то, по какому пути вы пойдёте и где закончится ваше путешествие, определяется не картой (подумаешь, на ней нарисованы деревья и реки), а анализом – и шагами, которые вы предпримете после него.
Структурирование облегчает анализ: показывает то, что сразу не заметишь, и помогает глубже понять проблему.

2. Новая формулировка проблемы.
Представьте себе человека, который купил себе водяной матрас и лёг спать. На утро он просыпается и видит воду на своём матрасе. Он в раздражении выносит матрас на улицу и пытается добавить в него воды.
Но матрас надувается так сильно, что в итоге лопается. Тогда наш герой идёт в магазин и покупает новый матрас. И с утра снова обнаруживает воду на нём. Приглядевшись, он обнаруживает, что вода капает от соседей сверху.
Он решал проблему, которую определил так: «Как заделать течь?». Но на самом деле проблема определена неверно. Ему нужно было бы задать совсем другой вопрос: «Как вода попала на моё спальное место?». Нужно отделять собственно проблему от её проявлений.
Перед тем как решать проблему, задайте себе вопрос: «А что является проблемой на самом деле?»

3. Инстинктивный и структурированный подход.
Есть два способа принимать решения – инстинктивный и структурированный.
И чаще мы идём по первой «дорожке». Как это выглядит?
Во-первых, наш анализ сфокусирован на решении, которому мы интуитивно отдаём предпочтение. Во-вторых, мы начинаем анализ проблемы с формулировки вывода. В-третьих, путаем размышление о проблеме и её анализ. Обсуждать проблему – всё равно что крутить педали на велотренажёре: сил потратите много, но с места не сдвинетесь. В-четвёртых, при таком подходе мы сильно подвержены эмоциям. Вот поэтому мы и чаще ошибаемся.
А вот структурированный подход поможет взять под контроль трюки нашего подсознания.

4. Дерево сценариев.
Дерево сценариев – диаграмма, которая показывает все доступные для выбора варианты. И последствия каждого из них. Каждая такая цепочка – это отдельный? сценарии?.
Например, вот как могло бы выглядеть дерево сценариев для женщины, решившей? отправиться на свидание с незнакомцем:


 
Попробуйте применить дерево сценариев для решения своей проблемы.
Дерево сценариев буквально открывает «третий глаз». Мы видим причинно-следственные связи, как одно решение зависит от другого, замечаем сильные и слабые места.
А главное, можем разглядеть альтернативы, которых просто не заметили бы.
Это мощный аналитический инструмент. И простои? способ структурировать проблему и ничего не упустить.

5. Приём «Адвокат дьявола».
Если вы слишком зациклились на своём мнении, попробуйте применить приём «адвокат дьявола». Он простой: вы должны отстоять противоположную своей точку зрения.
Это выражение использовали служители Римскои? католическои? церкви, чтобы проверить, достоин ли усопшии? канонизации. В ходе обсуждения церковники занимали «позицию дьявола» и пытались опровергнуть аргументы в пользу причисления обсуждаемого к лику святых.
Прием «адвокат дьявола» крайне полезен – мы перестаём смотреть на проблему односторонне.

6. Негативная и позитивная информация.
Выбирайте положительные формулировки. Учёные из Стэнфорда доказали, что людям, требуется больше времени на осмысление и обработку отрицательной информации, чем положительной. Участникам эксперимента показывали карточки вроде той, которая изображена на рисунке, и нужно было как можно быстрее ответить, верно ли предложенное утверждение. Попробуйте сами!

 
Респонденты тратили больше времени на ответ, если утверждение было ложным, чем, когда оно было верным.
На проверку неверного утверждения мы тратим примерно на 0,5 секунды больше, чем на справедливое утверждение.
Похоже, мы так устроены, что склонны быстрее откликаться на справедливое утверждение, чем на то, которое не соответствует реальности.

7. Структурирование как пазл.
Вот, что говорит сам агент Джонс. «Я использую структурирование, даже когда собираю пазл. Вначале группирую кусочки по цвету или фактуре – скажем, все голубые, изображающие небо, кладу вместе. Потом эти кусочки делю на подгруппы, по форме. Так мой разум получает возможность выбирать подходящие варианты, отбрасывая массу ненужного.
Если бы я не группировал кусочки пазла, мне приходилось бы постоянно просматривать все множество не использованных ещё элементов – в поисках тех, которые могут подойти. А ведь большинство из нас именно так и подходит к решению проблем!».
Мы берём всю проблему целиком (как пазл), со всеми её сложными аспектами (всеми кусочками, из которых пазл должен сложиться), и пытаемся разом заглотить и переварить. А структурирование позволяет «есть слона по частям».
Как говорил Альберт Эйнштейн: «Никакую проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла».
Эти инструменты научат вас решать проблему на другом уровне. И добиваться успеха. Без осечек. Всегда.

Источник: https://cont.ws/@adviser095/853868

« Последнее редактирование: 15 Февраль 2018, 11:39:17 от v »

Оффлайн v

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Положительные отзывы 30
Re: Смысл слова
« Ответ #19 : 15 Февраль 2018, 11:59:50 »

Оффлайн v

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Положительные отзывы 30
Re: Смысл слова
« Ответ #20 : 17 Февраль 2018, 16:05:43 »
17.02.18 Катрен “Народ”

Жизнь перекаты и падения!
Главное, определить направление!
Народ должен знать назначение,
И смысл своего проявления!

Жизнь – выбор самого человека!
Но, фон определяет Народ!
Собственный выбор совсем не беда,
Главное, поступательный ход!

История играет в игры!
Предлагая разные варианты!
Записаны только титры!
Огромного числа фолиантов!

Народ – Сфера Разума!
Состоящая, из миллионов клеток!
У кого-то хватает Ума,
Разобраться в хитросплетении веток!

Народ, как огромный ствол!
Принимает свое назначение!
Ветки закрывают простор,
Защищая новое поколение!

Всё мудро и всё “по уму”!
Преображение не касается дерева,
Правильному дереву Я помогу,
Сохраняя от любого ветра!

Важно, сохранить направление!
Защитной от ветров оболочки,
Тогда и новое поколение,
Полноценные даст цветочки!

Главное для Народа – вместе!
И неважно на каком уровне!
Дерево, это – то место,
Где неважно, что дерева вне!

Опыт говорит, что спасёт,
Само себя это дерево!
От ненастий всех пронесёт,
Спасение Руси не потеряно!

Россия – тоже огромный ствол!
С тысячелетней историей,
Не страшен шторм из морских волн,
Даже критической категории!

Не сломать Россию напором!
У России – историческая реакция,
Станет Она и себе упором,
Как надёжная станция!

Казалось плохо и натиск велик!
Есть реакция сопротивления!
Наступает Исторический миг,
Внутреннего окрыления!

Не было силы, но стало!
Резервы поколений вскрылись,
Время наступления настало,
Дополнительные силы открылись!

Россия и Бог – вместе!
Создатель помогает Своим!
Россия – это для Бога место,
Силы увеличиваются за двоих!

Главный стержень Народа – Вера!
Частности уходят в прошлое!
У России ни в чём нет меры,
Восхождение Её станет возможно!

Люди не понимают, но верят!
Исполин вернёт себе место!
Мир людей в России заметит,
Раскатает Равенства тесто!

Нет причины не верить Народу!
Его фон наполнен Любовью,
Россия – продолжение Рода,
Отличного в Духе здоровья!

Аминь.
Отец Абсолют.

17.02.18

Оффлайн Elena

  • Администратор
  • Заслуженный Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1540
  • Положительные отзывы 390
Re: Смысл слова
« Ответ #21 : 17 Февраль 2018, 16:14:13 »
Отличный рэп!
Лучшие вещи в жизни бесплатны: объятья, улыбки, друзья, поцелуи, семья, сон, любовь, смех и хорошие воспоминания!