Автор Тема: Секретное средство  (Прочитано 157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad lysenko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
  • Положительные отзывы 69
Секретное средство
« : 19 Февраль 2018, 20:10:17 »


 Книги
С раннего детства мы знаем, что такое книга. Первые сказки, прочитанные нам бабушкой про хорошего Иванушку и злого Кощея, мы проглатывали вместе с густой манной кашей. В школе нас научили читать, а также тому, что книги несут мудрое, вечное, доброе. О существовании книг не очень добрых и не очень мудрых мы узнали несколько позднее…

Сегодня человечество открывает для себя особые книги, непохожие ни на какие другие. Это каббалистические книги. Еще не всем приходилось открывать эти книги, но зато все слышали, что в них содержится какой-то секрет. И верно, в них есть секрет. Но обо всем по порядку.

Секрет
События, о которых повествуют каббалистические книги, разворачиваются не в нашем материальном мире с его материальными объектами, а в мире, который называется духовным. Это не тот духовный мир, который ассоциируется у нас с заклинаниями, предметами культа и молитвами. Духовным он называется потому, что состоит из желаний. Желания эти нам незнакомы. Они альтруистические по своей природе и абсолютно противоположны желаниям нашего эгоистического мира. Поэтому между мирами материальным и духовным нет и не может быть никакой связи. Объединить их может человек, если сумеет исправить свои эгоистические желания на альтруистические. Помочь ему в этом могут только каббалистические книги, и именно в этом состоит их секрет.

Сила
Откуда взялась в каббалистических книгах сила, способная изменять то, что невозможно изменить даже с помощью гильотины, тюрьмы и лагерей – человеческую природу? Сила эта ведет свое происхождение из взаимоотношений Творца и Творения.

 Дело в том, что Творец всегда дает, наслаждает, а Творение – наоборот, всегда это наслаждение желает получить. Однако, если Творение получит полностью все то наслаждение, которое ей хочет дать Творец, оно… аннулируется. Это подобно состоянию сытого человека после очень плотного обеда. Поэтому Творение принимает решение выстроить особую систему защиты, которая называется «миры». Мир – на иврите «олам», от слова «алама» – скрытие. Самый первый духовный мир называется Адам Кадмон.

Адам Кадмон
Адам Кадмон состоит из пяти парцуфим (духовных конструкций). Каждый из них состоит из трех основных частей: Рош (голова), Тох (середина) и Соф (окончание). Наслаждение или свет (ор) Творца заходит в парцуф через Рош. Оно останавливается масахом (экраном). Это особое устройство, с помощью которого можно регулировать поступление света. Часть света, пропущенная масахом, проходит внутрь, в Тох, а часть – в виде окружающего света (ор макиф) – остается снаружи. Но тут происходит неожиданное. Свет, зашедший внутрь, возбуждает в парцуфе желание получить окружающий свет. Поскольку это желание невозможно осуществить, парцуф вынужден избавиться от внутреннего света. Представьте состояние голодного человека, которому издали показали роскошную еду. Лучше бы не показывали вовсе!         

Буквы
Исторжение света происходит постепенно, небольшими порциями. Эти порции называются «некудот» (точки). Вместе с этим, информация о пребывании света не исчезает. Она остается в виде особой записи (решимо). Без решимо невозможно никакое действие в будущем, так как лишь на основе прошлых навыков и знаний можно действовать – как в духовном мире, так и в материальном. Запись (решимо) от некудот называется «буквы» (отиёт).

Заключение
Тот краткий и упрощенный фрагмент устройства духовных миров, который мы привели, призван дать представление о материале, который изучает наука каббала. Однако изучение этого материала не является самоцелью. Важен особый эффект, сопровождающий изучение каббалистических текстов. Тексты, состоящие из букв – решимо, написанные каббалистами, содержат в себе точную информацию о том исправленном состоянии, к которому должен прийти человек, и потому они обладают особой исправляющей силой, которая называется «ор макиф» (окружающий свет). Впрочем, лучше дадим слово самим каббалистам:

Изучая каббалу, человек произносит названия светов и сосудов, относящихся к его душе. В ответ они сразу же начинают светить особым свечением, но издали, снаружи, не заходя внутрь его души, поскольку она еще не исправлена. Это свечение постепенно вызывает у человека ощущение привлекательности, красоты духовного и таким образом приближает его к совершенству.

Бааль Сулам, «Предисловие к Талмуду Десяти Сфирот», п. 155

« Последнее редактирование: 19 Февраль 2018, 20:16:43 от vlad lysenko »

Оффлайн v

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Положительные отзывы 30
Re: Секретное средство
« Ответ #1 : 20 Февраль 2018, 08:38:23 »
В школе нас научили читать, а также тому, что книги несут мудрое, вечное, доброе. О существовании книг не очень добрых и не очень мудрых мы узнали несколько позднее…

Однако, в школе нас не учили понимать смысл книги, и что автор в неё вкладывает.Ведь автор бывает добрый и злой, искренним  и лживым.Ведь каждый совет, каждая информация, каждая реклама имеет корыстную информацию.Под личиной добра, забирает у  человека истинное разумение, засоряет мышление.
Даю небольшую практику для понимания, кто есть ху:


Оффлайн v

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Положительные отзывы 30
Re: Секретное средство
« Ответ #2 : 20 Февраль 2018, 09:03:15 »

Дан Ген.

 В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ КАББАЛЫ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА , ЖЕЛАЮЩЕГО ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГУ ?
31.03.2011 22:38 | Автор: Евгений |  |  |

Для человека всегда плохо, если он не познал истину, то есть Спасителя своей души.  Господь есть камень преткновения для тех, кто утверждает обратную истину, где бы он ее не утверждал и на каком уровне не происходило это утверждения.

Каббала опасно тем, что она вроде бы и дает ответы на многие вопросы которые задает человек в познании духовного мира, но в тоже время уходит от истинного пути.
   Она говорит и убеждает человека, что все что человек делает это все свыше и у него нет свободы выбора. Свободы выбора нет, если нет другой стороны медали. Самое страшное утверждение кабалы это отрицания греха. Грех это единственная вещь, которая разделяет все Творение со Святостью Творца. Почему она так утверждает, потому что в самом учении не видит перед своими глазами нарушение духовного закона в лице ЗА - сатана. Это самое слепое утверждение, когда проповедуется духовное желание получения света и наслаждение от него, без исполнения закона Бины, то есть жертвы. Распространяя в большом количестве свое ложное учение по миру, делает огромный вред для не спасенных душ, а так же для тех, кто еще был слаб в своей вере в Иешуа хаМашиха. Попадая в сомнения эти верующие начинают соблазнятся и уходить от истинного Спасения.

27 И говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы.
28 По воскресении же Моем, Я предваряю вас в Галилее.
29 Петр сказал Ему: если и все соблазнятся, но не я.
30 И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
31 Но он еще с большим усилием говорил: хотя бы мне надлежало и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. То же и все говорили.
32 Пришли в селение, называемое Гефсимания; и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока Я помолюсь.
(Мар.14:27-32)

   Не все так просто, как кажется для уходящего от истины. Каббалисты утверждают что они зрячие, тем большему осуждению подвергают себя. Лож всегда сладкая и ей легче жить в этом мире, но в духовном законе все гораздо жестко, потому что существует только да и нет. То есть третьего места не может быть, как утверждает кабала, что клипа или нечистая сила во благо человеку  для того, что бы он ее познал и увидел себя в обратном виде по отношению к Святости. Только  Святой дух может обличить человеческое сердце. Никогда еще нечистый не находился в Святости. Но как каббалист может это познать, если он безгрешен.

1 Неверные весы - мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему.
2 Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными - мудрость.
3 Непорочность прямодушных будет руководить их, а лукавство коварных погубит их.
4 Не поможет богатство в день гнева, правда же спасет от смерти.
5 Правда непорочного уравнивает путь его, а нечестивый падет от нечестия своего.
6 Правда прямодушных спасет их, а беззаконники будут уловлены беззаконием своим.
7 Со смертью человека нечестивого исчезает надежда, и ожидание беззаконных погибает.
8 Праведник спасается от беды, а вместо него попадает [в нее] нечестивый.
9 Устами лицемер губит ближнего своего, но праведники прозорливостью спасаются.
10 При благоденствии праведников веселится город, и при погибели нечестивых [бывает] торжество.
(Прит.11:1-10)

8 Жертва нечестивых - мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему.
9 Мерзость пред Господом - путь нечестивого, а идущего путем правды Он любит.
10 Злое наказание - уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет.
11 Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих.
12 Не любит распутный обличающих его, и к мудрым не пойдет.
(Прит.15:8-12)

Всех Благ.

Источник: http://www.proza.ru/2012/12/18/2022

 8789564

Оффлайн Дельфин*

  • Администратор
  • Почётный Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 8547
  • Положительные отзывы 2007
Re: Секретное средство
« Ответ #3 : 20 Февраль 2018, 11:34:38 »

   Она говорит и убеждает человека, что все что человек делает это все свыше и у него нет свободы выбора.

Выбор всегда есть.

...у каждого есть потенциал....дающий ему возможности выбора того или иного действия.

..если захочешь, то утром, например, ты встанешь с правой ноги....или с левой...почистишь зубы или нет, позавтракаешь..или нет....оденешь то или это..пойдешь или поедешь..той или иной дорогой..в том или ином настроении.. с теми или иными мыслями в багаже.. и т.д.)